Глава 595 - Связанные судьбой.

248 13 0
                                    

Девушки высказали друг другу все свои жалобы. Спустя некоторое время Е Цзи встряла в разговор:

– Я сомневаюсь, что они понимают, зачем проводятся эти поединки.

– Если вместо того, что у них между ног, они начнут думать головой, то наверняка поймут.

Будучи в неформальной обстановке, девушки обычно разговаривали друг с другом довольно непринужденно. То, что Сяо Юйюй и Е Цзи обе были по уши влюблены в Ван Дуна, уже давно перестало быть секретом. Соперничество, если оно и было на деле, не смогло отдалить девушек друг от друга, наоборот, они стали еще ближе. Хотя они обе понимали, что в мыслях Ван Дуна есть место лишь для его первой любви, Ма Сяору, ни одна из них не желала отказываться от своей одержимости этим парнем. И если так подумать, разве это не напоминало ситуацию Ван Дуна? Он тоже был одержим женщиной, которую, вероятно, никогда больше не встретит; возможно она вообще уже мертва. Однако, парень так сильно держался за свое страстное желание снова увидеться с ней, что со стороны это выглядело также неразумно, как и влюбленность Сяо Юйюй и Е Цзи.

Все понимали, что даже если Ван Дун примет участие в матче и победит, он все равно не примет награду, которой была Принцесса Белинда.

Тем временем, битва все еще продолжалась. Навык обращения с хопешем дал Сяо Либе значительное преимущество в поединке. В дополнении к увеличенной силе атак, его оружие порождало звуковые волны, которые было трудно предсказать и еще труднее заблокировать. Однако, Гуань Дунъян не дрогнул. Напротив, он был очень заинтересован в техниках Генерала Сяо.

В свою очередь, Ван Дун был не меньше удивлен увиденным. Он был восхищен интенсивностью атак Сяо Либе, но что действительно поразило парня, так это хитрые атаки звуковыми волнами.

Сяо Либе был широко известен не из-за того, что был любимым учеником Замбротты, а потому что был отличным воином. Он не ожидал, что ему придется так выкладываться на этом турнире. Это должно было больше походить на прогулку в парке, однако, с появлением Гуань Дунъяна, все изменилось. Генерал Сяо был невероятно воодушевлен возможностью одолеть легендарного высокоуровневого воина.

Поединок очень быстро превратился в смертельную битву. Гуань Дунъян вдвое увеличил интенсивность своих атак, а наносимый им урон, казалось, и вовсе увеличился, как минимум, втрое. За последние несколько месяцев сила основателя Боевых Волков выросла еще больше; его атаки были близки к тому, чтобы их начали ставить в качестве примера ‘опустошающей мощи’. Так как мастера Искусств были слабы в физическом плане, все что им оставалось, чтобы противостоять бойцам «Металл», так это увеличивать уровень своих техник, чтобы прорвать защиту противника. Большая часть высокоуровневых Искусств могла просто на просто игнорировать все эффекты брони «Металл».

Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений  Место, где живут истории. Откройте их для себя