Глаз за глаз и зуб за зуб. Мою напал на главный штаб объединенного фронта, и, в ответ на это, Ван Дун захватил его темный дворец. Это был самый жесткий ответ, который могли дать люди, и им удалось нанести удар по самому больному месту загов.
Получив такие благие известия, Замбротта воспользовался возможностью и направил свои войска прямиком на жучьи города. После захвата каждого города, он копировал действия Ван Дуна, поднимая флаг объединенного фронта и загружая это в сеть. Эти фото подтверждали, что человечество не было беззащитным перед лицом загов, и люди, объединив свои силы, могли дать темным отпор.
Все марсианские фракции последовали за Замброттой, освобождая один город за другим. Заги, в свою очередь, были застигнуты врасплох внезапной контратакой человечества.
Каждый из солдат, получив приказ, рвался в бой используя всю свою силу. Отряды ЯГ-стрелков начали играть очень важную роль. Участвуя в сражениях, они набрались опыта, а потому теперь были более устойчивы к атакам жуков, особенно, если дело касалось примитивных загов.
Появление стрелков означало, что инсектоиды внезапно утратили свое численное преимущество. Таким образом, силам объединенного фронта удалось очень быстро оттеснить загов.
Несмотря на, казалось бы, радужные перспективы, Замбротта и его офицеры были встревожены. Они понимали, что битва только началась; вскоре инсектоиды адаптируются к новому методу ведения людьми войны и начнут сражаться более эффективно.
Хотя победа Ван Дуна и была хорошей новостью, он не убил Темного Лорда. Когда Мою вернется в свой дворец и выпроводит оттуда солдат человечества, он сможет очень быстро восстановить старый порядок.
Тем временем, наследник Воина Клинка послал сообщение Замбротте, давая понять, что намерен истребить Темного Лорда, когда тот вернется на свою бывшую базу.
На улицах люди уже начали праздновать окончание войны, поднимая тосты за Ван Дуна. Однако, в главном штабе объединенного фронта офицеры сидели с мрачными лицами, подсчитывая вероятность победы над Мою.
Если Ван Дун победит, то это будет окончательным крахом планов загов по захвату Марса. После этого, уничтожение оставшихся темных и восстановление связи с Землей и Луной будет лишь вопросом времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 4 Tempest of the Battlefield / Буря Вооружений
FantasíaПриквел Бури Звёздной Войны! Ван Дун с нетерпением ждёт начала своей студенческой жизни - девушки, вечеринки и жизнь в общаге - всё, о чём он мечтал. Но вместо письма о зачислении он получает билет на планету Нортон и контракт с Конфедерацией, как к...