-Ну ты скоро? -кричала мама с первого этажа.
-даа, мамуля уже спускаюсь-ответила ты маме.
************************************
Утро.Ты проснулась от суеты на первом этаже, оказалось мама готовила завтрак. Ты пошла в ванну, сделала все водные процедуры, переоделась, заплетать пучок, и пошла на первый этаж.
М:доброе утро, солнце)
С(соня, ты) :доброе, мам. Что готовишь?
М:оладушки, садись кушай)
С:оооо, это я люблю ))
За завтраком:
М:мне тут тётя Зоя звонила...
С:Правда?
М:Да, и ты же помнишь ты у них с дядей Джо ,в лагере вожатой была?
С:Конечно, это было моё самое лучшее лето)
М:Ну так вот они опять тебя приглашают к ним.
С:Серьёзно?
М:Даа , они сказали чтобы ты им позвонила как дашь ответ.
С:Божечки, я так рада, безумно рада, в течение дня я им позвоню.
М:ХорошоПосле нашей трапезы , я поблагодарила маму, и ушла к себе в комнату. Меня переполняет эмоции, "белое перо ", так назывался лагерь -это самое лучшее место в мире, это:лес, пруд, рассвет, закат, дети. Я так рада что туда поеду, тем более я так давно не видела тётю, и дядю. Виииии,не передать моего счастья словами, первый и пока что последний раз я там была когда мне было 15-в качестве важатого. Так же на территории лагеря растут яблони, малина, вишня, Всё это безумно вкусное! Однако сейчас у меня смешанные чувства такие как радость, нетерпение, страх-чегото нового, неожиданного, Чего-то, чего не было раньше. Но всё я очень желала туда поехать.
Я решила позвонить моей лп-Катрин, ей 17 лет, но всё же я её старше, хоть и на один день. Я легла на кровать и набрала её номер, она почти сразу ответила...
К:привеет овца, как дела? -задорный голосом спросила она.
С:Привет чучундра, Отлично, а у тебя как? -ответила ей я.
К:тоже
С: у меня отличная новость.
К: какая? -с нетерпением спрашивала она.
С: Помнишь моих дядю и тётю ?
К: Конечно
С: Ну так вот, они приглашают меня снова в лагерь, в качестве вожатого.
К: Ухты, так это же здорово, ты уже согласилась?
С: Нет, я решила сначала позвонить тебе, посоветоваться, просто у меня какое-то волнение, вдруг там всё изменилось, я даже не знаю.
К: Не переживай, Всё будет хорошо, ты же любишь детей, ды и вообще ты классная, у тебя всё получится.
С: Спасибо, слушай, а не хочешь со мной туда поехать? Я могу спросить.
К: Думаю было бы здорово.
С: Ну вот , и договорились, только там четыре смены будет.
К: Вооуу,но я тогда если твои разрешат то на вторую приеду.
С: хорошо, ладно давай, пока, тогда вечером позвоню.
К:Пока.
После нашего разговора, я читала книгу, одновременно всё обдумывая. Где-то через 2 часа, мы с мамой поехали в ТЦ, так как мама много работала, мы не особо часто проводили с ней время, папа, за по контракту ещё года 2 должен жить в России, ды и вообще мы с ним особо не общаемся,они с мамой развелись когда мне было 7 лет. Да, как вы поняли мы живём Америке,в ЛА, в 2-х днях езды находится городок Шарлот.
Вскоре ты приняла решение что всё-таки поедешь в "белое перо"!
Время:7:16 pm.
Ты набрала номер дяди. Вообще в основном, лагерем руководил именно он, а тётя, была как заместитель. И так гудки, гудки... Вскоре дядя Джо (Д/д) ответил :Д/Д: Да?
...
______________________________________
539 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...