18

3K 79 24
                                    

Вам буквально сразу открыли дверь. Это была милая на вид женщина. Она тебе сразу понравилась. Особенно её лучизарная улыбка. Они с твоей мамой обнялись.

С: Здравствуйте, Я Соня, можно просто Софа. Как вам удобно.)) -сказала я и улыбнулась ей.

Ж(женщина) : Здравствуй, я Джоанн(Д) . Приятно познокомиться.

С: Взаимно, миссис Джоанн.

Потом она пригласила нас к себе за стол, там сидела милая девушка. Мы с ней познокомились. И подружились. Её звали Фэйт. Она мне понравилась. (Как подруга) так же как я поняла у неё есть брат, но он ещё не собрался, и скоро должен спустится. А пока мы его ждали , Джоанн расспрашивала о тебя...

Д: А чем ты увлекаешься? Может какие нибудь кружки?))

С: Ну я в детстве ходила на танцы, и год назад бросила так как я ещё гимнастикой занималась. И сейчас тоже занимаюсь. Правда центр где проходили занятия закрывают.

Д: Уххтыыы. Здорово. Ну если хочешь, можешь приходить ко мне. Я веду гимнастику, и приглашаю тебя.

С: Вау, спасибо. Я обязательно приду. После лагеря)

М: Да, она у меня в лагере работает, вожатой.)

Ф: Правда?)

С: Да.)

Д: У меня сын тоже в каком то лагере работает))

С: Ой, извините, я вынуждена покинуть вас ненадолго, я за телефоном.)

Д: Хорошо.)

Ты встала из-за стола, и направилась в каридор, за телефоном, он лежал на тумбе, в прихожей. Ты быстренько его взяла, и отправилась назад. Ты уже стоишь около стола родителей, и слышишь шаги на лестнице. И тут в кухне появляется Пейтон...

П: Соня? - он встал в небольшой ступор.

С: Пейтон? -ты точно так же стояла не двигаясь.

Вы вместе подрываетесь с места и доля секунды, вы стоите в объятиях друг-друга.

П: Привет)) - шепчет он тебе на ухо. От таких действий по телу пробежал такое барашек. И, о нет. Он опять забывается тебе в волосы, и дышит в районе шеи тем самым вдыхая твой аромат. Ты руками обвила его  шею, и уткнулась в плечо. Он протянул тебя ещё сильнее за талию.

С: Привет-шептала ты.

П: Прекрасно выглядишь  - и опять мурашки.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя