Снимаю шлем, встряхиваю волосы, и смотрю на Авани.
С: Ну как? Успела? ))
А: Прямо во время.)
Я победно улыбаюсь, и мой взгляд падает на столь знакомую машину.
"Пейтон"- пронеслось у меня в голове.
Он стоит смотрит на меня, и кивает не заметно для всех. Видимо он был в не менее шокированом состоянии как и я. Я отвечаю . И перевожу вопросительный взгляд на Авани, мол" Это он хамелеон? " Она же просто кивает. Теперь всё внимание идёт на только что въехавшую машину Эрика. Он тут же вылетает из неё и направляется к нам. Только сейчас я поняла что с нами нету Денила. Я снова перевожу взгляд на Авани
С: А где Денил?
Ав: Потом расскажу.
С: хор...
Я не успела договорить как меня перебил Дик(их "главный")
Дик: Может хватит уже?!
Я перевожу разгневанный взгляд на него. Ды конечно, я вообще-то не выспалась. Теперь весь день буду такая.
С: Рот закрой. Не видишь я разговариваю? Или ты не только тупой, глухой, но и СЛЕПОЙ? Я советоваю меня сейчас не трогать.
Иначе я тебе все глаза пояльником выжгу. Усёк?Дик: Ой какая ты злая. Но мы сюда не разговаривать пришли. А на гонку, так что я думаю лучше поскорее закончить это.
С: ОГО. Так ты думать умеешь. Не знала.
Дик: Я тебе щас в тощу.
Эрик: А потом я тебе
Ав: А потом я
С: А на последок и я)
Дик: Кароче,хватит болтавни. Если выиграем мы то участок наш. А если вы то ваш. 3 круга. Всё просто.
С: Без "б". Я уже на финише. ) - я махнула волосами перед его лицом, и отправилась к байку.
***
Мы жмём друг другу руки, все стоят в метрах 10 от нас. 🤝П: Удачи. -Шепнул он мне.
С: Удачи. - так же ответила я ему.
Мы разворачиваемся и идём к в моём случае байку , в его к машине.
?:На старт... Внимание...... Марш!
Мы тут же с рёвом рванули с места. Он вырвался в перёд . Ну как вырвался, это я дала фёру. Тактика- галактика у меня есть. 1 круг- он первый.... 2 круг- он первый.... И так 3 круг. Я набираю скорость... Я на уровне с его окном... Мы пересекаемся взглядами, я подмигиваю, и набираю скорость до максимума.... Звон в ушах... Адреналин..... Скорость.... Страсть.... Иииии... ДААА. ДААА. ДА. Я ВЫИГРАЛА. ДАААА. ЮХУУУ. Я останавливаюсь, снимаю шлем, и победно смотрю в глаза Дика...
Он в бешенстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...