12

3.4K 92 2
                                    

Утро. Ты проснулась, от будильника на твоём телефоне. Как только ты осознала что не в своей кровати, и сейчас на твоём пличе лежит голова шатена, а его левая рука обнимает тебя за талию. Тебя немного смутила эта поза, а позже ты вспомнила что тебе надо на пробежку. Ты попыталась высвободиться из этой хватки, но всё безуспешно. Ты попыталась его разбудить, но результат обсолютно  как и предыдущий - безуспешно. Тогда тебе пришла гениальная идея-столкнуть его на пол. 😹. Не, ну а что? Ты пыталась по хорошему, но нет.! И так последняя попытка...

С: Пеейтоон, вставай по хорошему. Мне надо на пробежку.)

П: Мммм, ну мама, я не хочу в школу (

С: Поняятноо. Нууу я предупреждала. 1...2...и...3

Грохот. От него проснулись девочки с соседней кровати. А Пейтон вообще как валялся ,так и валялся, только теперь в обнимку с подушкой.

С: Девочки, хотите повеселиться? - говорила ты перешагивая шатена.

Лиза: Агааа-зевая говорила она.

С: Как только я уйду, можете делать с ним что хотите, я разрешаю)

Даша: Оооо, хорошо-девочки сели на кровать, и более менее проснулись.

Ты же в свою очередь пошла в ванну, умылась, расчесалась, подчеркнула брови, блеск, и ты готова.

****

С: Ну я незнаю, скорее всего, поеду домой, и до следующей смены)-ответила ты на заданный вопрос :" А что ты будешь делать после окончания этой смены? " Со стороны Лили, которая повторяет за тобой - стоя в планке, рядом с тобой.- А ты?

Л: Думаю, что тоже, я соскучилась по родителям. )

С: Также, ну ладно я побежала, там у нас в домике девочки над Пейтон издеваются😹😹- Говорила я вставая с планки.

Л: Ооооо, ну ты рассказывала. Давай, удачи😹😹- говорила она вставая из позы планки, а после обнимая меня.

С: Оох , ладно ,на завтраке увидимся) . - говорила ты, обнимая её в ответ.

****
Вот ты заходишь в дом, а после в комнату, и видишь такую "картину": Пейтон всё так же лежит на полу, только уже проснувшийся, и связанный моим поясом. А девочки сидят во круг него и красят косметикой. У него были не ровные стрелки, во круг глаз размазана тушь, так на веках ещё и тени, разных цветов, на щеках Лиза рисовала кружочки как у русских девушек в какошниках. Даша, красила ему губы ярко-алой помадой. А Кира, делала ему хвостик. Как только они меня заметили, все сразу обернулись, так как я ОЧЕНЬ громко РЖАЛА. Боже, это надо было видеть.

П: Оооо, наконец ты пришла. СПАСИИИИ-с жалостью сказал он.

Девочки молчали. Я сделала серьёзный вид, и сказала...

С: Такк,а вот тут я что-то не поняла...

Девочки заметно напряглись.

С: Это что, мой пояс? 😹

Девочки расслабились, и выдохнули.

П: Боже, спаси пожааалуйста.)

С: Ох, ладно девочки. Отпустите его.)

Они сразу же, развязали его, и отошли.

С: Так красотульки мои, идете проводите себя в порядок, а ты- указала я пальцем на шатена- со мной в ванну, будем тебя отмывать. 😹

П: Ну и на этом спасибо ((

С: Ой, да, ладно. Ты такая красотка, все мальчики твои😹😹

П: Эээййй, не смешно.

Вы проводили девочек, и ты пошла отмывать шатена от этого"произведения искусства "😹Но, перед этим вы сделали, несколько фотографий на память. Ты его " отмыла".позже он пошёл с девочками на завтрак, а ты приняла лёгкий душ, оделась

позже он пошёл с девочками на завтрак, а ты приняла лёгкий душ, оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла составлять компанию своим юным Пикассо, и своей "топ модели"😹

        Продолжение следует.) 😘
______________________________________
552 слова.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя