И вот наконец-то последний трюк с Пейтоном, и мы закончили. Все мы подошли к Джоанн.
Джо: И так все большие молодцы. Но результат мне больше всего понравился у Чарли, Сони, Пейтона, и Джоула.
И так за всё это время я познакомилась с Эли, и с Чарли. Ну так же с некоторыми парнями. С Эли я очень хорошо подружилась а вот с Чарли... Такое себе... Но скажу одно-она ЧСВ. И причём самая натуральная... Но сейчас не об этом...
Джо: Все свободны. Следующая тренировка завтра в час дня. Без опозданий. Ясно?
Все: Да.
Джо: Вот и хорошо. А сейчас, можите идти по раздевалкам.
Все тут же разошлись. Все шли в переди, а Пейтон рядом со мной сзади.
П: Ну как тебе первая тренировка?) - прошептал он мне на ухо.
С: Замечательно. Мне понравилось. ))
П: Я рад этому. Я завтра заеду за тобой?))
С: Не стоит. Я сама приеду))
Тем временем мы дошли до раздевалок. Он мне подмигнул ,и ушёл в мужскую раздевалку. Ну а я в женскую. Там я переобулась, и заметила что на меня смотрит Чарли.
С: Что? - я резко посмотрела на неё. Она же видимо этого не ожидала.
Чар: Ну и сколько ты стоишь?
Эли: Чарли, ты чего?
С: Не поняла 🗿
Чар: Думаешь пришла тут, с Пейтоном, и лучше меня стала? А Вот и нет...
С: Ты что несёшь? Вообще что ли. Я тебя знать не знала.
Чар: Шлюха продажная. Небось дала ему что бы он тебя сюда привёл...
Эли: Чарли, ты дура что ли?
Чар: Заткнись уже. Бесишь.
Тут я не выдержала. Подошла к ней в плотную, взяла за волосы, вышла из раздевалки, и швырнул а к стенке.
Чар: Аааа. ДУРАА.- про кричала она.
Тут же за мной вышла Эли. А потом и парни из их раздевалке. Видимо они переодевались. Так как большенство было без маек. Собственно как и Пейтон.Я взяла её за горло.
С: Ещё раз скажешь хоть слово в мою и Эли сторону, я тебе все волосы по вырывают. Поняла меня?
П: Воу, конфетка. Ты чего? - Он подошёл ближе.
С: Пейтон, не лезь!! - я кинула на него разгневанный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...