30

2.7K 75 14
                                    

Утро. Я проснулась от того что , мне не хватало воздуха. Как оказалось это Пейтон ну уж очень сильно меня обнимал.  Торопиться мне некуда, так что я еле дотянулась до телефона, и зашла в инстаграм.  Так я лежала минут 10.  Далее я посмотрела на него, и это было просто ахереть как мило. Я невольно улыбнулась. Потом я решила его заснять, но не в какие-то соц. сети. А просто на камеру. Я включила переднюю камеру, и начала снимать.

С: Доброе утро)) - шёпотом сказала я.

Я хотела показать класс, но как только я начала шевелить рукой, он прижал меня ещё сильнее, и носиком уткнуться в мою шею. Я хихикнула, но решила что мне скучно, так что пусть встаёт.

С: Пейтон, блин. Вставаааааййй.))

П: ... - Никакой реакции.

С: Ну Пейтон, мне скучно, и жарко от тебя. Пусстиии.)) - Всё ещё снимая сказала я.

Он поднял голову, посмотрел на меня, потом на камеру, улыбнулся, и лёг обратно.

С: Пейтон, вставай говорю.)

П: Ну неееет. Я не хочу) И кстати скинь потом мне видео. - В районе шеи говорил он.

С: Хорошо. Но, если ты сейчас не встанешь я начну тебя щекотать.)

П: Кто кого начнёт)

С: Я серьёзно.)

П: И я.)

" Ну рас так, идём на крайние меры "-подумала я.

С: Если ты не встанешь, тооо... Я обижусь, и неделю без обнимашек))

П: На больное давишь, да?)

С: Да))

П: Лааадно) -проговорил он.

Потом, он отстранили, перевернулся на спину, и подтянулся зевая.я выключила камеру, и посмотрела на него.

С: Так, ну я первая в душ)) - лёжа рядом с ним сказала я.

П: Уверена?))

С:Да.)

Тут я подскочила, перепрыгнула через него, и подошла к шкафу, выбрала одежду, и побежала в ванную. В след он лишь прокричал..

П: Ладно, так уж и быть. Иди первая.

Я приняла утренний душ, и помыла голову. Свежесть, лёгкость. Вот что я почувствовала после душа. Как говорится:+заново родилась ". Я переоделась в:

 Я переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя