Утро : 7:56 Am. Я проснулась от грохота на первом этаже. Нехотя открываю глаза, осматриваюсь, Пейтон лежит на моём животе, обнимая его. Вдруг послышались шаги. Я немного напряглась.
"Мама не должна так скоро вернуться. Странно. Так ,надо посмотреть. "- Я начала тихонько вставать. Но из-за этого проснулся шатен.
П: Ну ты кудааа?) откнувшись в подушку, протягивает он.
И тут я начала шептаться с ним...
С: Там внизу кто-то ходит. Я пойду посмотрю. - после этого я взяла ствол, который вчера положила на компьютерный стол.
Он тут же подорвался с места.
П: Ты не куда не идёшь. Я сам посмотрю. - сказал он и достал из внутреннего кармана ствол.
Странно, но его даже не видно было.
С
С: Хер в нос какой прогноз. Я сказала что иду, значит иду!!П: Слушай, давай так. Я пойду в перёд , а ты за мной. Медленно, и тихо. Ладно?)
С: Хорошо.
Мы пошли. На первом этаже из гостиной послышались шаги. Мы с Пейтоном переглянулись, и он одной рукой отвёл меня за свою спину. Вот тут я не поняла🗿... Меня защищать не надо, я вообще-то скорпион. Не ,не чё?! Ммм даа уж.
Ну я возникать не стала, ибо не особо подходящий момент .
И так он резко входит в гостиную , направляя пистолет куда-то. Его лицо сразу меняется на более мягкое в очертаниях. Однако он не убирает ствол. Я вхожу туда и, встаю рядом с Пейтоном. И что вы думаете?... Там стоит не кто иной как Дик. Он смотрит злым взглядом на Пейтона, и направляет на него пистолет.
П: Ты что тут забыл? - сквозь зубы спросил шатен.
Дик: Ну я пришёл проучить эту вот. - он указал взглядом на меня.
С: Вообще-то у меня есть имя. А так же если ты сейчас же не покинешь МОЙ дом, я тебе все глаза повыкавыриваю, и хер твой отрежу, засолю, а потом тебе же и с кормлю. Понял? Вали давай. - я указала взглядом на входную дверь, и сложила руки на груди.
Он медленно перевёл свой пистолет на меня. Пейтон же одной рукой отодвинул меня назад, и встав передо мной опустил пистолет. Дик повторил его действия.
Дик: Почему ты её защищаешь? Она же наш враг.
П: Ну Во-первых может она и чей-то враг, но не мой точно. А во-вторых это моя лучшая подруга, и если её кто-то из наших пальцем тронит, я им же их и по вырываю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...