Утро. Тебя разбудил звонок на телефоне, от абонента" Малыш Пей"
Ваш разговор...
С: Да? -сонным голосом проговорила ты.
П: Доброе утро, малявка.- бодро сказал Пейтон.
С: Доброе утро, малыш Пей.) - Улыбаясь сказала ты.
П: Ты как? Сама до лагеря? Может мне за тобой заехать?
С: Не, не надо я на малыше поеду.)
П: Это...
С: Байк. Я называю его малыш, а машину малышкой.)
П: А ну тогда ладно, встретимся в лагере, а сейчас мне надо бежать. Обнимаю! Покааа.
С: Покааа
Разговор закончен.
Ты ещё немного по валялась и отправилась завтракать, на этот раз мама ещё спала. Ты приготовила панкейки, с горячим шоколадом. Как раз и мама спустилась.
М: Доброе утро, доча.)
С: доброе, мам.)
Вы позавтракали, и ты отправилась готовиться к лагерю. То есть, собрать вещи, вкусняшки, гаджеты. И выбрать что одеть...
*конец пов соня*
*Pov Пейтон*
С: Покааа- послышался голос малявки, после чего я отключился
Я глянул на время. 6:45. Ага. Так как я договорился со своими парнями встретится в ровно. Я успеваю. Я вышел из дома и отправился в парк. По дороге я думал об одном... Точнее об одной...Соне. Я не знаю почему, но последнее время все мысли только о ней. У меня повышается настроение при её голосе, прикосновения, вида, взгляда. Может я влюбился? Ды, неее. Не может такого быть! В прошлый раз не чем хорошим это не кончилось. Но... может... Нет! Нет! И ещё раз, нет! Ооо а вот и парни. Энтони, Чейз, Джексон. И... Стоп. Мы же собирались только парнями погулять. Райли. Ну и ладно.
Эн:Привет бро. -скал он и мы пожали друг другу руки. Так и было со всеми остальными, и вот очередь Райли.
Р: Привет, Пейти)) - Феее, опять этот противный голосок.
П: Мг-не очень мне хотелось с ней общаться знаете ли. На то свои причины, может когда то и раскроется, но не сейчас. Могу сказать одно - Райли моя бывшая.
Дж: Как дела?
П: Отлично. Вчера к нам мамина подруга приходила со своей дочькой. Они нас свести пытались. Только вот одно "но", это Соня была., 😹 ну зато повеселились. Ох, ребят видели бы вы её.... Так ещё и на тачке... Впрочем не важно. А у вас как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...