Из машины выходит парень, накаченного телосложения. Весь в чёрном. Он был в маске, потом он ёё зачем-то снял.Кончики волос были окрашены в чёрный. Но, честно говоря, Как-то он не смахивает на хамелеона. Спросите почему? Потому что, в его глазах читалась, какая-то неуверенность что ли. Не знаю. Но, что-то мне подсказывает что это не хамелеон.
Ну сами подумайте, зачем тому которого все ищу, что бы прикончить, собственно как и меня. Показываться, так ещё и перед вражеской бандой. Бред какой-то. Ну и ладно, я им подыграю.
С: Хммм, неужели это, и впрямь он.
Хам( хамелеон) : А ты что, уже испугалась?)
С: Ага, конечно. (Сарказм)
Ав: Вы серьёзно, думаете мы вам поверим.?
Ден: Ды не может этого быть.
Эрик: Вы лжоте.
Хам: Ха, ха, ха... Я во... - не успел он договорить, я его перебила.
С: Смешно тебе, да? Ну смейся, смейся. Тупым ржать не запретишь.)
Хам: Я смотрю, до тебя не дошло, с кем ты говоришь. Я-хамелион.
Эрик: Так, ребята. Мы вкурсе, что это подстава. Поэтому, перейдём к теме...
Ден: Какого хуя, вы разнесли наше место, на нашей территории?
Ав: Вам жить надоело?
Д: Потому что , в этом месте был скорпион. -тут он, посмотрел мне в глаза.
Все, из моих стоят в шоке. Я же, делаю вид, что не понимаю о чём он.
С: К чему ты клониш?
Д: Хватит скрываться Соня. Все тут стоящие знаем твою тайну. Ты тот человек, которого все ищут. Ты-скорпион.
Все ахнули. Я заметила, что окно, в той машине было преокрыто. Хз, как. Просто взгляд упал.
С: Что за бред? Ты совсем с катушек съехал? Ты понимаешь, что ты говоришь?
Хам: Хватит отпираться!
Эрик: Рот прикрой. Не с тобой говорят.
С: В общем ребятушки. Я не знаю, что вы там себе на крутили. Но это ваша фантазия. А теперь я, хочу вам сказать. Если хоть одна нога, ступит на наши "земли". То поверьте , мало вам не покажется. Уяснили?
Дилан, и Энтони, стоят, и наблюдают, за всем этим. Держатся как могут. Тут они глянули на ту машину, и снова перевели взгляд на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...