31

2.6K 76 23
                                    

Утро. Я открываю глаза от того что рядом кого-то будят. Лиза сидя на мне, пытается разбудить Пейтона.

С: Лиза?)- сонным голосом, говорю я.

Л: ООО, ты встала. Помоги мне его разбудить. Фейт на работу уехала.

С: Хорошо, но как?)

Ф: Поцелуй его, ну вы же встречаетесь ))

С: Ахах. Неет глупышка, мы лучшие друзья.))

Л: Ну ладно. Тогда я пойду умываться, а ты буди его.))

С: Хорошо. )

Она встала, и пошла в ванну. Я решила сделать это утро, необычным для Пейтона. В хорошем смысле. Я нежно, поцеловала его в щёчку. А потом шепнула ему на ушко...

С: Пеейтоон. Вставааайй.))

Он расплылся в довольной улыбке. Потом он обнял меня, и медленно открыл глаза..

П: Доброе утро, мармеладка)))

С: Доброе, батончик))

П: А к чему такие нежности?))

С: У меня настроение хорошее)

П: Теперь и у меня))

С: Так, а где твоя мама?)

П: А я  тебе не говорил? Она уехала с твоей мамой ))

С: Понятно.))

Тут в комнату влетает Лиза, и начинает прыгать на кровати. При этом Пейтон всё ещё обнимает меня.

Л: Жених, и невеста, тили тили тесто.😹

П: Лиза хватит.))

Л: Я хочу кушать. Я ХОЧУ КУШАТЬ. - кричала она, прыгая на кровати.

П: Это уже проблема.)

С: почему?)

П: Я не особо умею готовить. Придётся заказать еду.))

Я отстранилась от Пейтона, и встала с кровати. Она тут же прыгнула на Пейтона... А точнее на его... Кхм... Кхм... Он скрючился держась за то место, и упал с кровати.

П: Лиза, блин...Ты что творишь то, а?

Л: Ой. Пейтон, прости пожалуйста. У тебя теперь детишек не будет, да? Ну ты не бойся. Я тебе куплю капусту, и там найдёшь своего малыша.) - она начала его обнимать. Я начала очень сильно ржать.

С: 😹😹😹 ахахахах ахахх

Пейтон, тоже не выдержал, и начал смеяться.

П: ..... Лиза а кто же тогда мамой будет? 😹😹😹- сквозь смех говорил он.

Л: Кто, кто? Соня конечно))

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя