Утро. Я проснулась в очень хорошем настроении, не смотря на то, что было вчера. Широкая улыбка. Я открыла окно, и почувствовала столь, свежий, утренний воздух. Шатен спал. Опять без майки, похоже ночью ему становится жарко. Я застрелила свою постель, и отправилась в ванну. Прохладные стройки воды, стекались по момему телу. Так как я помыла голову, я её вытерла, и стала одеваться, я одела одно из вещей которые "выжили" После вчерашнего. Я одела это:
"Прекрасно"-подумала я, и вышла. Предворительно наматав полотенце на голову. Шатен, уже сидел на своей, заправленной кровати. И залипал в телефоне.
С: Доброе утро) - сказала я. Потом, я сняла с головы полотенце, и начала вытирать голову.
П: Доброе, мармеладка))
С: Я смотрю тебе ночью, жарко стало-показав взглядом, на голый торс парня, сказала я. - Не так ли?))
П: Всё верно. Я сейчас хочу в тик ток снять. Ты со мной?)))
С: Ну я ещё голову не высушила.))
П: И что?! Тебе это незачем)
С: Ой, ну ладно. Так уж, и быть.)
П: Вот и здорово.)) - он встал с кровати, и начал объяснять- Вот смотри, ты сейчас должна стоять двигаться, под музыку. А потом я "неожиданно" появилюсь в кадре, и будем снимать в месте. Ок?))
С: Как, Всё слооожнооо. Ну ладно. Давай.))
П: Тааак, -он поставил на обратный отсчёт, и от шёл из кадра. - Начали!))
Оказалось, это самый наипростейший тренд. Я начала двигаться под музыку, и на середине сзади резко подходит Пейтон, и обнимает сзади. Было неожиданно, даже для меня. Так как я думала, он появится ближе к концу видео. И вот его руки сомкнулись на моём животе, голова легла на плечо. И он начал телом двигаться под такт музыке. Поначалу я хотела оттолкнуть его, но передумала, ведь это месть срайли. Ну она наверное думала, что я её испугаюсь, после её поступка. Но не тут-то было. Я просто улыбнулась, и начала продолжать танец. После того как мы закончили, я отстранилась, и взяла телефон, посмотреть как я там получилась. Шатен встал рядом, и стал смотреть видео. Он улыбался во все 32 зуба. В итоге он его выложил, и как я поняла отметил меня. Просто мне тут же начали приходить подписки, коменты, сообщения от его фанаток. Я легла на кровать, и начала просматривать коментарии. Он же лёг на свою кровать и начал наблюдать за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...