С: Что ты. конечно нет. Я не знаю что там у него, но я уверена, это не из-за тебя.
К: Правда?
С: Конечно. А сейчас я пойду кое-что проверю, вернусь, и мы с вами поболтаем. Хорошо?
К: Хорошо.
Д: Урааа.
Л: Отлично.
Мы с ними обнялись, и я вышла. Конечно мне нечего проверять не нужно, я хотела найти Пейтона, и узнать что произошло, ведь это на него не похоже.
И так,я пошла в наш домик, но его там не оказалось, я села кровать и начала думать, где он мог быть... Вскоре до меня дошло, чо тут есть только одно место, где можно уединиться, и побыть одному- это то самое место около пруда.я сорвалась с кровати и побежала туда, когда я бежала, на меня все странно глядели.
Вот я на месте, передо мной в 4-6 метрах стоит шатен, смотря в даль. Я остановилась,сложа руки на коленях и пыталась отдышаться,не прошло и минуты как я успокоилась. Я начинаю медленно, осторожно подходить к Пейтону, будто боясь что земля подо мной провалиться. Я аккуратно кладу свою руку на его плечо....
С: Пеей? - буквально шепчу я - Пей, Всё хорошо?
Он повернулся ко мне,его глаза были на мокром месте, одна слеза всё таки вырвалась из этих карих глаз, но он быстро смахнул её , и посмотрев сначала себе под ноги а потом буквально через секунду он поднял взгляд , и устремил его смотря в мои глаза. Я поняла что произошло Что-то плохое и без лишних слов просто обняла, он моментально ответил на эти объятия, и уткнулся мне в шею. Я почувствовала мокрые следы . Мы стояли так минуты 2-5, вскоре он заговорил...
П: Мама... Она попала в аварию, и сейчас в больнице. - так и стоя в объятиях друг друга говорил он. - а всё из-за какого-то ублюдка который выехал на встречку.
С: Господи, Пей это ужасно. Но главное что она сейчас жива, а этого дебила найдут. Я думаю ты сейчас ей нужен, езжай домой на столько сколько понадобится...
П: Что ты, нет, нет, нет. Я не могу оставить всё на твои "хрупкие плечи".- всё ещё говорил он ей в шею.
С: Пей, я справлюсь. Я настаиваю. Давай так-ты едешь на неделю, а там посмотрим, хорошо?
П: Ладно.благодарю. -сказал он и сделал глубокий вдох её аромата.
Они простояли так ещё несколько минут , и отстранились.
П: Я благодарен тебе за поддержку.). -слегка улыбнувшись сказал он.
С: Обращайся) Так а теперь я иду к девочкам, а ты идёшь в дом собирай что тебе нужно и езжай, дядю я предупрежу. И запомни Мама-это святое.))
П: Хорошо, я понял.)
Мы так и сделали , я помогала девочкам украшать комнату, потом написала дяде, проводила Пейтона, отвела девочек на обед, потом пошла погулять с Лили , Эди , и Джоном, пока дети из отрядов, были на кружке рукоделия.
Впрочем день прошёл неплохо не считая ситуации Пейтона.
И так вечер. Ты сделала все водные процедуры, переоделась в пижаму
Почитала, и легла спать.
Ночь. 2:23, Стук в дверь, ты просыпаешься , подходишь, открываешь, и на пороге стоят сонные Кира с мишкой в руке и в пижаме, и Даша скуклой в руке и пижаме.Д: Нам страшно (
К: Ага, а Лиза уже спит(
С: Ох, пошли я с вами лягу.)
Ты легла вместе с ними на кровать в их домике, и дождалась, когда они заснут, и потом пошла к себе.
Вот так прошла твоя ночь. 🌃🌙⏰💤💤Продолжение следует.)
______________________________________
565 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...