н: Ребята, пойдёмте. Я хочу купаться.))
Дж: Дааа. )))
П: Пошли. )
Мы проводили их до пруда. С Джесс, мы хорошо поладили. Парни были как всегда весёлые. Они дурачились. Пейтон с ними, но при этом рядом со мной.
И вот мы уже около пруда, там были все вожатые. И Срайли. Бееее.
Парни примяком побежали. Ко мне тут же как парни отдалились, подошла Срайли.Р: Ну привет...- Послышался голос сзади меня.
С: Ага... - обернулась я на её голос.
Р: Я бы хотела поговорить с тобой на счёт Пейти.
С: Нам незачем говорить.
Р: Ну я хотела сказать, что ты можешь не надеяться быть его. Он любит МЕНЯ!!!
С: Ну я не собираюсь перед тобой оправдываться, что мы друзья, и всё такое. Ведь ты тупая и не поймёшь. Но скажу одно- ты не права сейчас. И лучше придержи свой язык за зубами. Ведь ты несёшь ПОЛНЫЙ бред.
Р: Ды что ты понимаешь?! Я вооб... - не успела она договорить как её взгляд поменялся. И я почувствовала мокрое тело сзади. Позже руки на своём животе, которые сомкнулись в замок, и голову на своём пличе.
П: А почему это мы стоим тут, и разговариваем с этой вот?
С: Потому что я не успела дойти. Она перехватила меня, и начала какой-то бред.
Р: Вообще-то у меня есть имя.)
П: Какой же?)) - не обращая на неё внимания сказал он.
С: Что ты любишь её.)) - начал ржать. Очень, очень громко ржать.
П: Действительно бред.😹-сквозь смех сказал он. Чуть успокоившись продолжил он- "Люблю" -слишком громко сказано. Поверь мне нравится лишь одна единственная. И это не ты. ))- сказал он.
Она заплакала, и убежала прочь.
Я развернулась к шатену. Теперь его руки были у меня за спиной.П: пошли купаться?))
С: По... - не успела договорить я, как Пейтон подхватил меня на плечо, и побежал к преду.
С: Пейтон, а ну поставь меня на землю. Я твою майку намочу.- прикрикивала я.
П: Ну и что.))
И вот, мы уже в воде. Он отпускает меня, и я уже стою по грудь в воде, а он улыбаясь как дебил, стоит на против меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...