Я лежу у себя на кровати, не кого не трогаю. Лежу я значит на животе лазаю в ноуте. И тут на меня ложиться тело. Это тело просто лежит на мне. Знакомый одеколон , даёт о себе знать. Пейтон. Он переплёл руки у меня под животом, и положил свою голова на мою, вдыхая аромат моих волос, а точнее шампуня.
П: Мммм...
Тааак , что-то мне подсказывает что, то что упирается мне в мою 🍑 -это далеко не ствол в его кармане...
С: Пееей? - я отложила ноутбук, и попыталась перевернуться на спину.
П: Чтооо?)😏 - он превстал немного, и я перевернулась на спину.
Он смотрит на меня глазами полных искр. И чёртиков которые танцуют танго. После начинает целовать мою шею, поднимаясь к уху, и опускаясь к ключицам. Где-то по кусывая, и сразу же нежно целуя. Я откинулся голову от удовольствия. И когда он вновь поднялся к уху, я слышала его томное дыхание. Сердце забилось быстрее, жар поступил к конечнастям, дыхание участилось, внизу живота приятно потянуло... Мы смотрим друг другу в глаза, и тут же сливаемся в столь жарком, требовательном, страсном поцелуе... Однако всю нашу эйфорию прервал ворвавшийся Дилан...
Дил: Ребята собираемся.))
П: Бляятьь-тихо выругался шатен,закрыв глаза,и выдохнув. Встав , он сел на кровать, а я повторила и села рядом с ним.
П: Дилан блЯТЬ КАКОГО ХУЯ ТЫ СЮДА ПРИПЁРСЯ??? - начал кричать он.
"Это к добру не превидёт.."- подумала я, и начала действовать.
С: Пееййтон спокойно... - я села на его колени, и обняла. Он обнял в ответ, и уткнулся мне в шею.
С:Дилан, что ты хотел?) - смотря на него из-за спины своего парня, спросила я.
Дил: Там Энтони всех зовёт. Мы это... Едим разбираться, с теми кто созвал на вас охоту..)) - ответил он.
С: Понятно... Через 10 минут будем.) Что-то ещё?
Дил: Ды не...- он не успел договорить, потому что его перебил кареглазый...
П: Дилан свали отсюда на хер, пока я тебя не задушил собственными руками.. - прорычал мне в районе шеи Пейтон, а после чего сжал в своих объятиях ещё сильнее.
Дилан тихонько поплёлся назад, а после дверь закрылась, и послышалось отделяющиеся шаги...
Где-то уже 2-3 минуты мы так и сидим, не отрываясь в объятиях друг друга . Иногда он целовал меня в шею, и продолжал обнимать. Я начала потихоньку отстраняться, и посмотрела на шатена. Он посмотрел на меня, разглядывая мои черты лица, он немного улыбался.
С: Успокоился?)) - сплетня руки за его шеей, спрашивала я.
П: Нееет) - ответил он, а потом поцеловал меня в губы, принимал к себе за талию. Он отстранился, и посмотрел в мои глаза... - Теперь да.)))
С: ))
Я встала , и подойдя к шкафу начала выбирать одежду. Выбрав
Чёрный топ, чёрные штаны на резинке в низу, и с цепями на ремне. Я взяла чёрные ботинки, и пошла в ванну.
С: собирайся.) - из ванной кричала я.
П: Хорошо- ответил он.
Одевшись я вышла из ванной комнаты, и увидела Пейтона в чёрных джинсах, и белой наполовину расстёгнутой рубашке, и белых кроссах. Взглянув на меня у него открылась челюсть, а потом появилась гордая улыбка.
Я подошла к нему, и начала застёгивать две нижние пуговицы
С: Не забудь пушку, и по аккуратнее.) - сказала я, после чего чмокнув в уголок губ, пошла к кровати, и из под матраса взяла ствол, и перезаредив положила в задний карман.
Пейтон достал из тумбы свой пистолет, и мы спустились вниз...
Продолжение следует.)
______________________________________
657 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...