25

2.7K 76 18
                                    

Там были все мои разбросанные вещи, некоторые из них были порванные. Но самый пик-точка была когда я увидела мишку, с большими порезами. Из некоторых уже торчал синдепон. На кровати лежала записка:

"Это не конец. Пейти МОЙ"

Меня переполняет гнев, в глазах загорелся огонь. Я просто не могла себя сдерживать. Я тут же сорвалась с места, и отправилась к выходу. Но меня перехватил шатен, и заключил в объятия.

П: Спокойно. Вещи можно купить новые, успокойся. -говорил монотонно он, мне на ухо.

С: Мне похуй на вещи. Она, сука ОНА порезала моего мишку. Моего ЛЮБИМОГО БЛЯТЬ МИШКУ. Блядина я её урою, УРОЮ. Отпусти меня!!! - не в силах сдержать свой гнев ору, и вырываюсь я.

П: Спокойно. Успокоишься -я тебя отпущу..

Я перестала дёргаться, специально.

П: Всё?

С: Да) -он отпустил меня.

П: Правда?)

С: Нет) - сказала я, и выбежала из домика, я увидела Дилана.

С: Где срайли??

Ди: Она на пляже с ребятами.)

Я тут же рванула туда, там стояла эта дура и мило разговаривала с парнями. Сзади я слышала как меня звали Пейтон,и Дилан. Мне было посрать на них. Я с разбегу кидаюсь на Райли и бью её с кулака, в глаз, она падает, все стоят в шоке.

С: Ах ты тварь. Ладно, вещи. НО СУКАА, ТЫ ПОРЕЗАЛА МОЕГО ЛЮБИМОГО МИШКУ. А ЗНАЕШЬ КТО МНЕ ЕГО ПОДАРИЛ??? ПЕЙТОН!!!  АХ ТЫ ТВАРЬ. МОЕГО МИШКУ, ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ЭТО.-я взяла её за волосы и начала таскать, и трести её..

Р: ШМАРА, ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ. САМА ВИНОВАТА!!! Я ГОВОРИЛА ЧТО ПЕЙТИ МОООЙЙ.

Сказала она, и похвалила меня, села и начала трясти за волосы.

С: ДЫ МНЕ ПОХУЙ НА ТВОЕГО ПЕЙТИ!!! ТЫ ПОРЕЗАЛА МОИ ВЕЩИ СУКАА-я перевернула её и начала фигачит кулаком. -И МОЕГО МИШКУ!!! ТВАААРЬЬ.- и тут я собираюсь делать ещё один удар, но меня берут на руки, и оттаскивают от неё.

Спросите: "почему, я так взбесилась? " Я отвечу : потому что, мало того, что она постоянно прикапывается ко мне. Угрожает. Так ещё и врывается, в нашу комнату, портит МОИ вещи, которые стоят больше её самой. Так ещё и режит моего Михаила- это я так назвала мишку. Это просто было последней каплей.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя