4

4.3K 115 16
                                    

И вот ты уже прошла арку с надписью "белое перо "! Оглядываясь, ты понимаешь что всё осталось на своих местах, только сделали ремонт, тебе стало легче. Ты решила пойти к дяде в кабинет, т.к. помнила где он. Вот ты стучишь в дверь...

Д(дядя): Открыто-сказал дядя.

Когда ты вошла , он разбирал бумаги, после поднял взгляд...

Д: Солнце, привет, рад тебя видеть. Проходи.-улыбаясь говорил он.

С: Привет, и я рада.-ответила ты.

Д: Вобщем, я решил... Ну я хочу... Я предлагаю тебе стать главным вожатой, так же есть главный вожатый. Он уже в домике.

С: Ну не знааааююю. Вдруг у меня не получится? (

Д: Не переживай, ты девочка умная, ответственная. Всё будет хорошо))

С: Ну ладно, я согласна))

Д: Вот и славно. Твой дом номер 5,рядом с твоим любимым местом. Помнишь?

С: Да, ну ладно я пошла) -Ты чмокнула его в щёчку и ушла.

*******
Ты уже около домика, и слышишь прекрасную мелодию гитары, с чуть охриплым голосом.Открываешь дверь и видишь, того самого шатена, который был в парке. Увидев тебя он улыбнулся на что ты ответила взаимно, он отложил гитару и наблюдал за тобой.

С: Красиво играешь) -ответила я садясь на кровать которая находится на против его.

П: Спасибо) Не думал что мы встретимся, особенно тут)

С: Согласна) -ответила я- так значит ты главный вожатый?)

П: Да. А ты главная вожатая?)

С:Ага)

П:Думаю Сработаимся )

С: Думаю да.)

П: Ну ладно ты тут обустраивайся, а мне надо проверить готовили всё к приезду детей)

С: Хорошо)

Он ушёл а ты принялась раскладывать вещи. После решила прогуляться по лагерю.

Ты гуляла по лагерю, Вскоре дошла до своего любимого места -это пруд где чуть дальше по идее должны купаться дети, тихая гладь, а рядом не большая Полянка, с старыми качелями. Ты сидишь на травке, наслаждаешься видом, вспоминаешь детство. Тут ты чувствуешь умиротворение. Но кто-то его нарушает садясь рядом с тобой...

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя