33

2.5K 81 29
                                    

Утро. На часах 10:36 am . Ну не совсем утро. Не суть. Будильник на моём телефоне, заставил проснуться нас обоих. Меня лежащей а объятиях Пейтона. И его самого, который крепко обнимал меня. Так ещё и уткнувшись мне в шею томно дышал. Он невольно помычал, и уткнулся мне в шею ещё больше. Я при поднялась, и приняла сидячие положение.

П: Ммм? Кудаааа? -он прищюрился, и вслед за мной принял сидячие положение. Потом он зевнул, так мило.

С: Доброе утро, Пей))

П: Доброе конфетка))

С: уже конфетка? Я думала я мармеладка)

П: теперь конфетка)))

С: ох. Я пойду завтрак приготовлю, и сразу домой пойду.))

П: Ну блин. Не уходи.)

С: Надо.)

П: Ну блиииин. Ну, можно я тебя подвезу, хотя бы? (

С: Конечно))

П:)))

***
Мы уже сидим за столом на кухне. И кушаем яичницу, которую я нам приготовила. Фейт отвезла Лизу к родителям. Я решила что нужно разобраться что было вчера...

С: Пей, нам нужно поговорить.)

П: На счёт чего? ))

С: На счёт того что было вчера.)

П: Я понял. Понимаешь... Я... Эм... Я не знаю как это объяснить, но ... Мной в тот момент управляло что-то.... Возможно это было дикое желание тебя поцеловать. И... Я не знаю как это объяснить.

С: Хорошо. Я тебя поняла.))

П: но, я рад что твой первый поцелуй, был именно со мной))

Я ему мило улыбнулась, и больше мы на эту тему не говорили. Но я заметно погрустнела. Ведь он не сказал что что-то чувствует ко мне...

П: так, я всё взял, так что поехали.))

С: да, хорошо)

Мы сели в машину, и тронулись с места. Минуты две мы просто слушали музыку. Позже мне пришло сообщение от Чейза. Интересно откуда у него мой номер...

Ч: Привет . Сегодня я устраиваю вечеринку. Так что жду тебя .
Вот адрес *адрес*.в 9:00 PM.

Эммм. Ну хорошо. Я приду)

Ч: Жду с нетерпением Малыш. )

Я невольно улыбнулась, и уже хотела написать что я не малыш, но...

П: Кто пишет?

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя