15

3.1K 76 1
                                    

Утро. Ты проснулась от лучей солнца, которые пробрались сквозь шторы . От этого, ты перевернулась на другой бок, и прикрылась по верх подушкой. Пролежал так минуты две .... Отгадайте что?... Прозвенел будильник!

М: Боже, я сегодня точно не посплю! -говорила ты принимая сидячие положение. Потом ты встала и подошла к зеркалу.

"Мдааа, видок не из лучших. "-подумала ты. У тебя на голове можно сказать " Гнездо ". Как бы оно странно не звучало, но это так. И вот ты идёшь в ванну. Там ты умылась, расчичалась,  почистила зубы, и под правила брови. Далее накрасив ресницы, тем самым выделив глаза, ты пошла одеваться. И так вот что ты одела :

Нежно-розовая кепка, белый топ в чёрные узкие полоски, джинсовые шорты, и нежно-розовые куды, с белыми шнурками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нежно-розовая кепка, белый топ в чёрные узкие полоски, джинсовые шорты, и нежно-розовые куды, с белыми шнурками. Спустившись, ты увидела маму которая готовила. Но с уверенностью ты могла сказать это вкусно пахло.

М: Оо, привет доченька. Я так рада тебя видеть.))

С: Привет мам. Я тоже) : отвечала ты садясь за стол.

М: Ну как тебе первая смена? Понравилось ?)

С: Да, мам. Было замечательно. А что ты готовишь?)

М: Твои любимые блинчики.))

С: Ооо. Это я люблю.))

М: Слушай, а давай сегодня устроим день кино?) Проведём вместе день. Что скажешь?)

С: Хммм. Я не против. Тогда после блинчиков, пойду за вкусняшками. Ладно?

М: Хорошо. А теперь кушай.)) -говорила она ставя на стол тарелку с блинами.

С: Таак. Мам, а как же.... -не успела договорить как мама поставила тебе отдельную тарелку со сметаной.

М: Я всё помню))

С: Спасибо,)))

Та быстренько по завтракала. Потом отправилась в магазин за своей целью-вкусняшками 😹. По дороге ты наслаждалась прекрасной погодой, и уже хорошим настроением после своего любимого завтрака. Пели птицы, машин считай не было. Ветер обдумать твои волосы. Это приятное ощущение.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя