Спустя минут 5,я начала от ходить от него. Отступив шаг назад, я посмотрела в глаза шатена. В них виделась боль, грусть, печаль, гнев...
"Но почему? Неужели он так затронул его? "- размышляла я у себя в мыслях.
С: Лучше?)
П: Намного. Спасибо)
С: Обращайся)
П: Что ты с ним сделала?
С: Отключила) Делов то .
П: Научишь как-нибудь?)
С: С удовольствием) А сейчас нужно думать что мне с этим - я показала взглядом на лежащего Дика- делать?!
П: Думаю я его отвезу к своим, а там посмотрим.)
Я облакотилась об стол, и скрестили руки на груди.
С: А о чём он говорил?
П: Долгая история, и увы печальная... *вздох*... Давай я тебе потом как-нибудь расскажу?)
С: Хорошо. Я понимаю.)
П: Так, ну а теперь, я его отвезу. - Он встал со стула, и направился к выходу кухни, но я остановила его взяв за ладонь.
С: Приезжай потом обратно. Я блины приготовлю на завтрак.))
П: Ну раз блины... ))
С: Вот и хорошо. )
***
И так, блины я уже сделала , чай тоже, остаётся только ждать. Ну впринципе мне всё равно скучно, я же тут одна. А так хоть поболтать с кем-то можно.
"Блиин, надо вещи собрать. "- вспомнила я.
****
Пока я собирала некоторые вещи до меня дошло, что..." если они знают мой адрес, то могут прийти к моей маме , а этого я точно не хочу... "- от моих размышлений, меня отвлёк звонок в дверь.
" Видимо Пейтон приехал "- подумала я.
Потом я быстро доложила в чемодан последние две майки, и закрыв его, спустилась к двери.
Открыв, я увидела того, кого и ожидала. Пейтон. Он прошёл в дом, снял обувь и мы прошли на кухню.
С: Ты помнишь что сегодня в лагерь?) - ставя тарелку с разогретыми блинами, спросила я.
П: Конечно.))
И тут я задумалась, насчёт мамы. Ибо меня же тут не будет, и кто её защитит? Правельно, не кто.
П: О чём задумалась?)) - спросил он, кушая блины.
С: О маме. Теперь они знают мой адрес, и когда меня не будет, они могут скажем так навестить мою маму. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...