20

2.9K 87 10
                                    

И поехали к его дому. Он держался за мою талию. Это выглядело странно, ведь обычно парни катают девочек, а не девочки парней. И вот мы подъехали, но он не как не слезал...

С:Пей?

П: М?

С: Ты чего?

П: Нечего.

С:Тогда слезай.

П:Не-а, я не хочу. Я хочу тебя обнимать. -после этих слов он перехватил мой живот обеими руками, и протянул к себе ещё больше. Носом зарываясь в волосы.

С:Пейтон. Мы можем опоздать. И это ненормально!

П:Нееет

С: Пейтон, если ты не перестанешь, то неделю без обнимашек.)

П: Ну тогда ладно. (

С: Вот и славно.

Он слез, и отправился к машине. Шлем я положила туда, откуда взяла. И тут я вспомнила что мне надо заехать за вещами.

С: Пеей))

Он обернулся,

П:Да?)

С:Мне надо домой за вещами. Можно я их к тебе в багажнике положу?))

П:Конечно.))

Мы съездили ко мне домой, и я быстро взяла чемоданы с комнаты и спустилась в низ. Там около выхода меня ждала мама. Мы с ней попрощались, и я вышла из дома. Он помог мне с чемоданами . И положил к себе в багажник. Я уже хотела от ходить, как вдруг мне пришла гиниальная идея. Я повернулась к нему.

С:Давай гонку до лагеря? На шоколадку?))

П:Мне нравится. Давай. Но ты проиграешь.))

С:Посмотрим.))

Я подмегнула ему, и взяв шлем, села на байк. Я одела шлем, и приготовилась к старту. Тут он подъехал рядом со мной, мы посмотрели друг на друга. И тут же рванули с места. Гонка была напряжёной , но я выиграла. ( кратко, и ясно. Как говорится 😹)

Я снимаю шлем ,и ко мне подходит шатен.

П: Вот это поворот.) С меня шоколадка. Верно?))

С:Верно!))

П: Хорошо. Держи, сладкоежка.)) -он достал из кармана шоколадку, и протянул её мне.

С:Спасибо.) А теперь позволь я слезу, и заберу свои чемоданы)

П: Конечно.))

Он немного отступил назад. И я перекинула ногу с одной стороны на другую. Тем самым слезая.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя