52

2K 65 6
                                    

Пейтон достал из тумбы свой пистолет, и мы спустились вниз...

***

Эн: Прошу будьте аккуратнее. -говорил он .

С: ты что сомневаешься в нас?

Энэ: Скорее волнуюсь...

***

Перестрелка... Огонь в глазах каждого из всех нас... Желание выиграть... Прицел... Нажатие курка... Выстрел... Идеально...поле трупов, и мы на истощения сил.

Последний убит, а это значит что всё позади. Оглядевшись, я ещё раз убеждаюсь в нашей победе. Все мы рады, хоть мы и знали что победим, всё равно мы рады. Ко мне подходят ребята, убеждаясь что с каждым из нас всё в порядке , они идут сжигать трупы, а нас с Пейтоном отправили домой. И пока мы идём к машине присматривать замечаю прихрамывание на левую сторону. И то что он держится за бок. Сев за руль, и дождавшись пока шатен сядет рядом на переднее сиденье, и чуть отъеха оттуда, я остановилась.

П: Ты чего?)

С: Майку подними!

П: З-Зачем?

С: Я сказала подними майку!

П: Только не ругайся- ответил он, и осторожно подняв майку, нахмурился . Его подстрелили. Кровь так и хлещет, и майка приобрела розовый оттенок.

С: Сука, Моормийер. Я же просила аккуратнее... - ругалась я, и достав из заднего сидения запасную майку, дала ему, и сказав что бы он прижал её к ране, и в жав педаль газа в пол, рванула с места, и молясь что бы он не отключился рванула домой.

***

Дойдя до гостиной, и положив его на диван, начала осматривать ранение. Пуля не застряла, что очень даже хорошо. Я побежала в ванную за аптечкой.

Ну где же... Где же.... Вот. Нашла- перерыв всю ванную я нашла её, и сломя голову побежала в низ, в гостиную.

Нет, нет, нет, нет, нет. Надо поторопиться. Он весь бледный, и прирывесто дышит.

С: Так, ща всё будет хорошо. Ты только держииись.. Ты ещё отцом не стал... Детей не воспитал... Тебе ещё рано... - говорила я, одновременно обрабатывать ранение. - тебе ли не знать как ты хочешь детей от меня... Помнишь, ты сам это говорил... Ты держииись.. Не закрывай глаза... Потерпи немного.... Ты же любишь меня... И я тебя очень-очень люблю... Так сделай это для меня..

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя