Утро. Ты проснулась из-за... Угадайте чего?.... БУДИЛЬНИКА, к слову ты очень хотела спать. Поэтому ты поспешила его выключить. И так, так как сил было мало, ты решила не ходить сегодня на пробежку, а просто отдохнуть. Ты просто валялась с закрытыми глазами ещё час. Потом ты принялась заниматься всей утренней рутиной. Душ, одежда, волосы.(не стану на этот раз описывать, так как скучно) Потом ты пошла завтракать. Как только ты открыла дверь то сразу получила столь знакомый, вкусный, великолепный запах. Тобой мгновенно овладевает улыбка до "ушей". Ты тут же бегом бежишь на первый этаж. Как только ты оказалась на кухне, то увидела маму . Она стояла у плиты.
С: Доброе утро, мам) -говорила ты, садясь за стол.
М: Доброе, дочка) - сказала она ставя тебе тарелку на стол. - приятного аппетита)
С: Спасиибооо)
Вы позавтракали ,поболтали,и решили посмотреть фильм. Так как хотели провести ещё время вместе.
И вот уже почти заканчивается 3 фильм за всё время. На часах 14:56. Маме кто-то позвонил, и она отошла поговорить. Ты же в свою очередь досмотрела фильм. И пошла на кухню , попить сок. Когда ты его написала в бокал, мама зашла на кухню, с улыбкой на лице.
М: Сооооньь. ))
С: Да? - говорила ты. После ты сделала ещё несколько глотков, и полностью опустошили бокал . Мама же в это время говорила тебе...
М: Моя подруга, позвала нас в гости. У неё есть сын, и мы хотим вас познокомить))
С: Маааам. Ну ты опять?
Да, да. Вы правильно всё поняли. Моя мама постоянно пытается свести меня с кем то. Это не очень знайте ли.
М: Неееет) - боже, нет. Это был сарказм.!
С: Ему сколько лет хоть?)
М: 18)) Пойдёшь?
С: Ну не знаю...
М: Ну ради своей любимой мамы.))
С: Ох, ну тогда лаадно.)
М: Ура. Так. Иди одевайся у нас... -она посмотрела на наручные часы- час. И не каких джинсов, шорт и так далее. Только платье, и юбочки.))
С: Ууу, ну я тогда, пошла собирается. 😹
Меня очень смешило то как мама суетится. И этот случай не исключение.
И так я сейчас стою в своей комнате, у своего шкафа, и выбираю что одеть. Перерыв весь свой шкаф ты всё же нашла подходящий вариант. Ты выбрала это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...