28

2.5K 62 15
                                    

Когда вы подъехали к воротам лагеря, он помог мне с пакетами, и позже он уехал. Я положила вещи около кровати, и пошла к байку. Позже я уехала, по дороге мне позвонил дядя.

Д:привет

С:привет)

Д: Как дела?

С:Всё в порядке, вот еду в ТЦ. - соврала я.

Д:Слушай, у меня новости.

С:У меня тоже.

Д: Мы закрываем лагерь на неделю. В столовой трубы прорвало.

С: Я уволила одну вожатую. Стоп. Я там только что была, там нечего не было.

Д: Снаружи нет. А вот , в нутри всё затопило. Я детям сказал, и остальных вожатых тоже. Ты передай Пейтону. Хорошо?

С: Окей.

Д: Ну всё, пока.

С:пока.

Пипец. Ну может оно и к лучшему. И так сейчас я держу путь к Авани. Хотя я не понимаю, у нас же есть штаб. Мы обычно там собираемся. Ну ладно. Охххх, как же мне нравится рёв этого малыша. Рай для ушей.

Я набираю скорость, адреналин. ООО, даа.

***
Я слезаю с байка, и направляясь к дому подруги. Звоня в звонок, я размышлял я что же всё-таки происходит.

Мне открыл Денил.

С:Привет)

Ден:Привееет)

Мы обнялись, и прошли в зал. Там сидела Авани, и Эрик.

С:Привет, ребята.) -говорила я, садясь в кресло на против.

Эр:привет)

Ав:Приветик)

С:Ну так почему мы тут собрались? )

Ав: Наш штаб, взорвали.

С:ЧТОО???

Эр:Это всё гроза.

Ден: В общем, мы собираемся, с ними поговорить. Сегодня.

Ав: Да. Ты с нами?

С: Конечно. Какой план?

Эр: По некоторым сведениям, там будет хамилион . И мы хотим что бы на всякий случай, там был и скаприон.

Ден: Ты будешь рядом, но не сильно. Так сказать будешь наблюдать, а то вдруг что-то пойдёт не так.

Ав: Мало ли засада.

С: Окей, я в деле. А что сейчас?

Ав: Сейчас мы будем готовиться.

Эр:Ага.

С: Ну ок, тогда я поеду, назад в лагерь возьму кое какие вещи, и вернусь. Сколько у меня времени?

Ден: 3 часа. А потом на поле, за городом.

С: Хорошо. Успею. Так, ну всё. Я тогда поехала. Позвоните , или напишите как будите на месте.

Все: Давай.

Я ушла, позже вообще уехала.

***
И так я уже переоделась, заодно написала Пейтону про трубы в лагере. Я надела это:

И отправилась на выход, я решила что я завтра поеду домой, что бы не было подозрений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отправилась на выход, я решила что я завтра поеду домой, что бы не было подозрений.

***

И так я уже на месте, в 100 метрах от них. Так как это поле, я лежу в траве, с билоклем, и смотрю что там происходит. Они о чём то говорят, пока всё хорошо. Тут я замечаю что пока они говорят, сзади на них идут 5 парней. Видимо засада. Я не долго думаю,
Стреляю 2 из них в плечо, те замешкались. Я замечаю что в машине у гроз кто-то сидит на заднем сидении.Тут разворачиваются мои, и быстро достают стволы. Я безшумно обхожу своих, тем самым я появляюсь сзади них. Я медленно, но уверенно подхожу к ним. Грозы сразу поменялись в лице. В них читался страх. Конечно, они не знали, что это я скорпион. Но, дело я уже с ними имела. Подойдя ближе я узнаю... Боже мой, я подстрелила Энтони, и Дилана. Что они тут делают? Они были в шоке. Их "главного" Звали :Дик.

Я сделала вид что не с кем не знакома, как я поняла парни мне под играли. За это я была им благодарна.

С: Ну привет, Дик.)

Д:какие люди... Как вас сюда занесло?)) - Фу, эта противная улыбка. Аж выворачивает. Бееее.

С: Соскучилась. (Сарказм)

Д:А я смотрю, ты всё такая же смелая. Ну сейчас мы это и проверим.).

Ав: Сзади.

Я тут же, оборачиваюсь. На меня идут 3 "амбала".Доля секунды, 2 из них лежат на земле. Я смотрю в глаза 3-го.

С: Бу. - говорю я. Тот сразу же, убегает прочь.

С: И это всё?)

Д: Ты как всегда, сильна. Но посмотрим, как ты справишься с хамелеоном.

Тут все в шоке! Ты смотришь на то самое место,в машине. Думая что он выйдет именно оттуда. Но нет. Из рядом стоящей машины, выходит...

Продолжение следует.)

______________________________________

647 слов.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя