40

2.4K 70 6
                                    

И так... Прошла 2 смена. Да, да, да, очень быстро. Однако это время было весёлым. Первые два дня проходили очень весело, так как был запрет на обнимашки, а Пейтон пытался как-то это сделать, подлизывался, и т. д. Но всё без результатно. Остальные дни он так и лез обниматься... Честно признаться, мне не хватало этого. Но я же гордая индюшка😹...

Вернёмся ко всей этой смене.Мы играли с детьми, купались, смеялись, а один раз я вылила на Пейтона зелёнку, он потом 3 дня зелёный ходил, а я и девочки звали его ШРЭКОМ. Ну а не фиг мне усы маркером рисовать, еле оттёрла...

И так сегодня смена закончилась, и я уже дома. Заданий не было, так как они знали что я в лагере, а как таковых важных не было... На данный момент у меня есть 3 свободных дня до 3 смены. И первый делом я пошла делать очень важное дело, а точнее кушатц. Я приготовила себе яичницу с беконом, и села за кухонный стол. Но тут мне звонит неизвестный номер... Я ответила...

С: Да?

? : Привет, солнце. Это Джоанн

С: Здравствуйте)

Джо: Я тут благодаря своему сыну узнала что у вас 3 свободных дня до 3 смены...

С: Ну да.

Джо: Так вот. Не хочешь провести их с пользой? Я хочу предложить тебе позаниматься гимнастикой это время.

С: Вау. Конечно я согласна. Когда начинаем?

Джо: Давай-ка сегодня. Через час за тобой заедет моё одноклеточноё.

Я посмеялась вместе с ней, но потом услышала голос Пейтона.

П: Ну мама. Она сама разбилась.

Джо: Иди осколки собирай.

П: Иду я. Иду.

Джо: Ну так что, договорились?

С: Да, конечно.

Джо: Вот и славно. До встречи.

С: До свидания.

Я отключилась, и позвонила маме, параллельно кушая...

Ма: Ало?

С: Привет мам.

Ма: Привет цветочек. Ты уже приехала? Просто я в другом городе в магазине.

С: Да мам, я приехала. Я хочу сказать, что если меня не будет дома, то я в гимнастическом центре буду.

Ма: Ого, ты так быстро нашла его.

С: Агась.

Ма: Ну хорошо. Удачи.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя