22

2.8K 74 8
                                    

Утро. Я проснулась от лучей солнца которые падали ко мне на кровать, сквозь темноватые шторы . Это выглядело прикольно. Так как некоторые лучи ,можно было разглядеть ,и они выделялись сквозь щель штор. Ты повернула голову ,и увидела шатена, которой всё ещё спит .Это была милая "картина " Так как его волосы спадали на лоб ,и от этого он немного морщин носик . Я хихикнула и отправилась в ванную. Приняв утренний душ, я помыла голову. Потом переоделась в :

Розовый, обтягивающий топ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Розовый, обтягивающий топ. Широкие, серые спортивные штаны. И кросовки. На голове ты сделала пучок, и вышла из вынны. Пейтон как оказалось уже проснулся. Он сидел на кровати без майки. Что меня удивило. Ведь вчера он ложился в ней.

П: Доброе утро. -сонным голосом говорил он. Позже он кулачком протёр глаз, и зевнул.

С: Доброе.) - ответила я.

П: Классно выглядишь. На пробежку? ) )

С: Спасибо. Да)

П: Как ты вообще умудряешься так рано вставать?)

С: Поначалу было тяжело. Но я уже привыкла.)) так ладно, я пошла.

П: ага.)

Потом я вышла и встретила Лилу, и вы побежали вместе...

*конец пов я*

* Pov Пейтон*

Я проснулся сам не зная от чего. "Наверное выспался"-подумал я. Так как ночью мне стало жарко я был без майки . Я повернул голову в сторону противоположной кровати, и Соню там не было. Потом я прислушался и из ванной до носились звуки воды. Спустя время, она вышла. Должен признать, что её образ идеально подчёркивал её идеальное тело. И да, у неё прекрасный вкус в одежде. Так как он был в спортивном стиле, не трудно было догадаться что она на пробежку.

П: Доброе утро- сказал я. Потом я протёр глаз, и зевнул.

С: Доброе) - ответил её голос. О нееет, он словно дурманит меня.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя