32

2.4K 133 9
                                    

И вот, мы сошли с очередного аттракциона, и идём счастливые, и радостные. Мы смеялись, дурачелись, разговаривали.

Л: Смотрите, смотрите. Я хочу того мишку.)) - показав на прилавок с игрушками, где нужно стрелять и выигрывать их.

П: Сейчас, Всё будет))

Он выиграл ей мишку, и мы отправились дальше. Похоже, он очень любит детей. Ну прям очень. Далее мы пошли к небольшому отделению, где делают сладкую вату. Лизе захотелось  с черникой, мне с клубникой, а Пейтон взял с вишней.

***

Л: Я устала, поехали домой?) - вяло говорила Лиза.

С: Честно говоря, я тоже)

П: Ну тогда, девочки мои поехали)) - мы сели в машину.

С: Я не... - я не успела сказать меня перебили.

П: Это неважно))

Я села с Лизой на заднем сидении. Пейтон сосредоточено вёл машину. "Такие сильные руки сжимающие руль. Устремленый, сосредоточенный взгляд. Скулы. Пухловатые, розовые губы, которые так и хоч.... СТОП!! О чём это я думаю? Неееет. Неет. Нет. Не об этом сейчас... Как-то это странно... Я ещё не о ком так не думала. Так часто, необдуманно, спонтанно... Неужели он мне нравится?... О неет. Не чем хорошим это не кончится... Возможно... Я в первые чувствую, такое... Так тепло, и приятно, находится с ним... Его запах, я учую среди тысячи. Его взгляд, такой глубокий. Глаза цвета какого-то кофе что ли ?! Такие глубокие, и не повторимые. Как только взгляд падает на этого парня, у меня появляются улыбка. Как и у него видимо... С ним мне охото быть вечно.... "

Блин, только сейчас я заметила как на мне сопит Лиза. И мы только что подъехали к дому. Шатен вытаскивает ключ, и откидывается на сиденье, закрыв глаза.

С: Пеей?)

Он тут же обернулся к нам, и за улыбался во все 32 зуба.

П: Спит?)))

С: Ага)

****

Мы вышли из комнаты Лизы, и спустились на кухню.

П: Можешь остаться? Пожалуйста)) -он говорил это как-то неуверенно, стеснительно.

С: Ну если хочешь.))

П: Правда?))

С: Да.)

Он подошёл ко мне. И обнял... Просто без слов...

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя