С: МААААМ, Я ДОМА.
М: Хорошо. Давай помогу. - сказала она подходя к тебе. Потом она взяла твои пакеты и пошла на кухню.
***
С: Господи, какой он тупой- говорила ты смотря на очередную тупость главного героя из фильма.М: Согласна! - Согласилась она с тобой.
***
С: мааааамм, ну давааай ещё посмотрим -уговаривала ты маму.
М: Нет. Время видела?) Пора спать.
С: Ну блииин-говорила ты , вставая с дивана. -ну ладно. Споки ноки мама)) -подходила ты уже к лестнице. -Я пошла.)
М: Сладких снов, зайка)) - раздался голос мамы , позади тебя.
Ты пришла к себе в комнату. Спать тебе не очень то и хотелось. Хоть ты и устала, но силы были. Подумав что вечерний душ изменит твоё мнение, ты отправилась в ванную. Приняв все водные процедуры, ты переоделась в длинную,до кален майку, и короткие шорты. То есть, в домашнюю одежду. Однако душ не поменял твоё мнение, поэтому ты легла на кровать, и зашла в соц. сети. А точнее в инстаграм. Не прошло и пять минут, как тебе приходит оповещение. Это Пейтон написал тебе в инстаграме.
П:Привет, ты чего не спишь? )
С: привет малыш Пей.Неохота. А ты? )
П: Тоже. Как дела? )
С: Хорошо. А у тебя? )
П: Бывало и лучше.)
С: Что-то случилось?
П: Да.)
С: Что?
П: малыш Пей, без своей малышки. То есть без тебя. (
С: Охх. Я думала что-то серьёзное.)
П: Я считаю что это серьезно. Поэтому я хочу это исправить)
С: Как?)
П: Минут через 10 узнаешь.)
Вы пообщались минут 5-10 . Точно ты не знала так как сбилась со времени. И тут, ты услышала шорохи под своим окном. На секундочку она у тебя на втором этаже,как вы уже поняли. Тебя это немного испугало. Но ты взяла себя в руки, сделала пучок, что бы волосы не лезли. А потом взяла, первое что попалось под руку. То есть стул. И вот шорохи всё ближе и ближе. Ты стояла держа стул, и на готове. И так. Шорохи ближе, ближе, ближе. И тут в твоём окне, резко показывается голова.... Угадайте кого?... ПЕЙТОНА. Ты облегчённо выдохнула. Держась за сердце..
С: Господи. Ты меня очень сильно напугал.-говорила ты, открываю окно.
П: Извини, я не хотел)- сказал он, и и вошёл через окно.
С: А ты что тут делаешь? - спа
П: Я же сказал, что не могу без моей малышки.) - сказал он, стоя напротив тебя.
С: Феее, Пейтон. Ты же знаешь, что мне противно когда так кто-то говорит!А ещё, я не твоя.))
П: Стопе. Сначало идти сюда.) -говорил он раскрывая руки для объятий. Ты моментально ответила на них. - Блииин
С: Что? - Всё ещё в объятиях спрашивала ты.
П: Твои духи... У них вкусный аромат))
С: Спасибо))
Далее, вы с ним минут 30-40 поговорили. А после он пошёл домой. Этот день закончился прикольно. Вы разговаривали так легко и безмятежно. Странно... странно для тебя. Это было настолько легко что... Нет! это не передать словами. Но скажу одно-это просто сумасшедший день. Учитывая все сегодняшние события.... С этими мыслями ты и, погрузилась в столь долгожданный мир- сон.
Продолжение следует.)______________________________________
500 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...