11

3.6K 96 27
                                    

Но, ты очень волновалась, и издалека показалась машина, но ты её не разглядела...

" А если это не он? Или он? блиииин. Ааа неет, это он! " - подумала ты. Но на последней фразе твоих раздумий ты улыбнулась. Когда она подъехала поближе ты увидела огромный силуэт на переднем сидении, а на водительском - Пейтона.
" Эээмммм, а что это? "- подумала ты.

И вот, он остановился, ты подходишь к машине, но не успела ты дойти, как его дверь открывается, и он буквально вылетает , и чуть ли не забивает тебя с ног обнимает, очень, очень крепко, так крепко что у тебя перехватило дыхание. Вы простояли молча так минут 10.И вот ты начинаешь говорить..

С: Пей, привет)

П: Привет) Я так скучал. Спасибо, спасибо, что отправила меня к маме, врачи сказали что ей мганавено стало лучше. И это из-за того что я приехал. А приехал я из-за тебя. Спасибоо) -Всё ещё обнимая говорил он, куда то в участок шеи. Хоть он и был выше, шатен приподнял тебя, и ты охватывала его бёдра своими ногами. Руки шатена были "прикованы" к талии девушки.Выглядело это примерно так:

Выглядело это примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С: Я оооочень скучала. Пей, успокойся, я всё понимаю))

П: Я уже, говорил, что у тебя вкусные духи?

С: По-моему нет.)

П: У тебя чертовски вкусные духи!!))

С: спасибо))

П: Я тебе кое кого привёз) - сказал он, отпуская тебя.

И тут ты вспомнила тот агромный силуэт. "Кто такой огромный?"-произнесла ты у себя в голове.

С: и кого же?)-улыбаясь спросила ты.

П: Погоди минутку. - и он подбежал к машине. А точнее к тому самому месту.

С: Хорошо) - ответила ты.

И тут ты видишь, как из того места Пейтон пытается кого-то вытащить. И тут показывается большая плюшевая лапа. Тебя тут же озаряет улыбка, так как ты понимаешь что это БОЛЬШОЙ ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ. Через мгновение с большим трудом Пейтон дастаёт это плюшевое чудо которое на минуточку по росту как два Пейтона. Честно говоря, ты вообще не понимала как его туда поместили. И вот он подходит к тебе с мишкой, и отдаёт тебе, ты не видела лица шатена из-за мишки, но могла поспорить, что он сейчас как всегда со своей лучезарной улыбкой. Как только это счастье оказывается у тебя в руках ты начинаешь визжать, и прыгать от счастья. Со стороны это выглядело ОООЧЕНЬ мило, так как та со своими 158 держишь такую грамадину, и ели смыкаешь руки сзади мишки.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя