Утро. Проснулась от надоедливого звонка в дверь. Да уж день не задался с самого начала. Я смотрю время на телефоне... 5:47 am
СУКААА.. КТО ТАКОЙ БЕССМЕРТНЫЙ??? ММ??? Ну пипец этому суециднику. Я встаю с кровати, и спускаюсь в низ. Подхожу к двери, и открываю её. И что вы думаете? ... Это Эрик (из их компании)...С: Эрик? Что ты...
Э: Собирайся. У нас важное дело.
Он отталкивает меня, и проходит в дом.
С: В 6 часов утра? Ты ебобо?
Э: Нет. У тебя встреча с хамелеоном!
С:ЧТО? В СМЫСЛЕ?
Э: У вас гонка! На пустыре.
С: Чего? Зачем?
Э: Одевайся! Потом расскажу.
Я бегом побежала на второй этаж, в свою комнату. Взяла вещи , и пошла в ванну. Я быстренько умылась, и начала переодеться. Тем временем Эрик рассказал что ды как...
Э: Гроза объявили нам гонку, на достаточно большой нетронутый участок. Мы решили что там можно будет востановить наш штаб. Авани сказала нам что ты дома. Так как мы выбираем самых сильных, то у них-это хамелеон. А у нас-скарпион, то есть ты. Вот.
Тем временем я оделась в:
Белый ,просторный топ. Колготки в крупную сетку, а сверху рваные джинсы с подворотами. Чёрные кеды, с белыми носами. И вышла из ванной. Прямиком по пути расчёсывая волосы. Взяла телефон и ключи от байка. Но резко осталось, поняв что они узнают кто яЭ: Ты чего? -врезавшись мне в спину спросил Эрик.
С: Они же узнают кто я..
Э: На счёт этого не беспокойся. Оказывается что они как 1 месяц знают про тебя. Плюс ко всему этому мы узнаем настоящего хамелеона.
С: Но как они...
Э: Не забивай голову. Я бы лучше поторопился на твоём месте.
Точно. Я сорвалась с места, и закрыв дом, побежала к байку. Всё это время Эрик ходил за мной.
И вот я надеваю шлем, завожу байк, и трогуюсь с места. Эрик едит за мной на своей машине. Ветер обдувающий мои волосы, адреналин, и злость на то что меня разбудили так рано... По дороге я звоню Авани.
А: Да?
С: Сука почему так рано? Я вообще-то спала.- орала я ей в трубку, так как из-за байка можно было не услышать.
А: Воу полегче. Мы уже если что на месте. По торопись.
С: Ды пипец. Вы бы ещё раньше назначали. Зачем так рано?
А: Не знаю! Они такое условие назначали... Оо ойййй
С: Что? Что случилось?
А: Тут это хамелеон, появился. Тебе нужно самой это увидеть.
С: Хорошо. Скоро буду.
Я отключилась и прибавила газ. Я начала обгонять все машины, и т. д.
Эрик плёлся сзади меня, так как у моего малыша мощность больше, И то я сейчас еду только на середине . Тем временем, я эффектно въезжаю с рёвом байка, на пустырь где уже собрались все. Поворот. Тормоз. Сзади меня поднимается пыль. Все стоят с открытыми ртами. Я останавливаюсь около Авани. Снимаю шлем, встряхиваю волосы, и смотрю на Авани.
С: Ну как? Успела? ))
А: Прямо во время.)
Я победно улыбаюсь, и мой взгляд падает на...
Продолжение следует.)
______________________________________
С праздником победы мои хорошие. Воевал ли у вас кто-то из семьи? Ответ пишите в комментариях.
510 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...