Мы уже на пляже, и я стою в воде по колено, разговариваю с Лили. Но тут нас с ней окатывают волной воды. Я теперь вся мокрая. Мы медленно поварачиваемся в сторону ржущих парней.
С: Пейтон, тебя не смущает что я всё ещё в твоей майке?
П: Нееет. Она высохнет. 😹
Лила тем временем побежала за своим парнем. А я только, только направляюсь к нему. Медленно подходя к стоящему парню по торс в воде, я начинаю его брызгать, он в ответ.
Так мы и брызгались, и постепенно отдалились от берега,и даже не заметили что все остальные ушли ,и остались только мы. На данный момент шатен стоит по шею в воде, так как разница в росте даёт о себе знать, он поднимает меня, и я под водой обвила ногами его торс и руками его шею, а он меня поддерживает за бёдра. Мы смотрим друг другу в глаза, немного томно дыша. И спустя несколько мгновений, мы уже слиты в одном поцелуе. Он прижимает меня к себе ещё ближе, постепенно углубляя поцелуй. Теперь же я потерялась во времени. И спустя какое-то время, мы отстраняется друг от друга, от нехватки воздуха. Он тянется к моему уху , а после...
П: Я люблю тебя)) - сказал он, а после сжал мои бёдра. От такого действия Я охнула, и немного приподнялась на воде, и медленно опустилась. Я наклонилась к его уху...
С: И Я тебя, батончик)) - ответила я, а после прикусила мочку уха.
П: Таааак. Надо прекращать, иначе я возьму тебя прямо здесь, и сейчас. - проговорил он, и прикусил нижнюю губу.
Тут мой взгляд невольно пал на другой берег, где что-то блеснуло.Приглинувшись Я поняла что это...
" Снайпер.. " Пронеслось у меня в голове.
Я быстро беру за голову своего парня, и окунаюсь под воду с ним. Я показываю ему знак молчания 🤫. Он просто кивает, и в ту же секунду послышались выстрелы, и виднелись пули в воде. Он прижал меня к себе, накрыв меня всем своим телом.
Слава богу в нас не попали. И выстрелы прекратились секунд 10 назад. Он отстраняется, и мы качаем друг другу, и всплываем. Оглядываясь мы понимаем, что всё чисто, и направляемся к выходу из воды. Пейтон держит меня за руку, идя к берегу.
П: Всё в порядке? Ты как? Не чего не болит? - с беспокойством спрашивает он.
С: Всё в норме. А ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...