13

3.5K 89 14
                                    

Завтрак прошёл без "приключений",потом всем отрядам объявили,что можно сходить на пруд,так как вода уже прогрелась. Все были очень рады. Когда ты зашла в домик, парня не было, "наверное , с девочками, или к дяде пошёл"-подумала ты. Взяла купальник из шкафа, и отправилась в ванную, что бы переодеться. Когда ты зашла и закрылась, ты услышала хлопок входной двери. " Наверное Пей пришёл "- размышляла ты. Потом ты переоделась в:

Сделала небрежный пучок, сверху накинула длинную майку, которая чуть выше колена , взяла полотенце, и вышла из ванной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала небрежный пучок, сверху накинула длинную майку, которая чуть выше колена , взяла полотенце, и вышла из ванной. Когда ты вышла увидела кареглазого, он сидел на кровати, и залипал в телефоне, на нём была белая футболка, чёрные штаны , а так же слегка взъерошаные  волосы,что делало их небрежными. Это смотрелось прикольно. Ты вышла и сразу направилась к тембе что бы взять крем от загара. Пей поднял на тебя взгляд и громко сглатнул. Ты обернулась к нему...

С: А ты что не идёшь на пруд?)

П: А? Ды неет)

С: Почему?)

П: Ды настроения нету)

С: Оой. Ды ладно тебе. Пошли. Будет весело.))

П: Нуууу. Лааадно.)))

С: Ну и хорошо. Так я за девочками, и на пруд.Догонишь.

П: Ага. Хорошо.))

С:  ну тогда Всё,  я пошла.)

Ты взяла крем от загара, и вышла из домика....

***

С: Так девочки, не разбегаемся , за бульки не заплывать. Если вдруг что-то случилось, сразу зовите. Всё , можете идти.)) 

Даша: хорошо. Девочки кто последний-тот морковка...

Лиза, и Кира сразу подорвались с места, и побежали за Даше которая уже почти около воды. Ты стояла и смотрела на то как дети резвятся, играют, и не только дети. Тут ты чувствуешь что сзади тебя кто-то остановился. И дышит тебе прямо в голову (ну тип выше тебя), ты повернулись, и увидела шатена. Он стоял без майки, в шортах, и без обуви(ты тоже. Там был песок). Вы смотрели в глаза друг друга в полной тишине. Но он её прервал...

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя