44

2.4K 77 11
                                    

Утро. Я проснулась от того, что у меня зазвонил телефон, я открыла глаза, и потянулась к тумбе, где собственно лежал телефон. Не глянув на экран, я ответила....

С: Ало? - сонно проговорила я.

Как оказалось это звонил Эрик.

Эр: Привет. Мы с Авани около твоего дома. Стучим, а ты не открываешь. Я так понял ты спала, да?

А: Цветочек мой, быстро открой дверь, у нас есть разговор.- послышалось в трубку.

С: Мммм. Да, сейчас. - ответила я, а позже отключилась.

Перевернувшись на другой бок, я увидела перед собой шатена. Он так мило спал, тихо сопя. Сначала я немного испугалась от неожиданности, но через секунду успокоилась. Я встала и побежала в низ. Быстренько убрав постельное бельё из гостиной, я пошла к двери.Открываю дверь, я увидела серьёзное лицо Авани, и улыбающегося Эрика.

С: Привет, проходите.)

Они: Привет)

Они прошли, и я с ними устроилась в гостиной...

С: Что такое?)

Эрик: Ну мы знаем все про тебя и Пейтона, и понимаем что вам нужна безопасность, и...

Ав: Какого хуя, мы с ними объединились?? Они же могут убить тебя! И тем более они наши враги, если ты забыла.5- Очень горомко говорила она.

С: Ды тихо ты, там спит Пе..... Спят там кароче.

Эрик: Не понял🗿

Ав: Кто там спит?

(Вздох)

С: Пейтон- тихо сказала я.

Ав: Что он тут делает? - уже тише спросила она.

Эрик: А я знаю. Я вчера на эфир заходил😹- он заиграл бровями.

Авани стояла не в поняток, тип "что это значит? " Или"о чём он? ". Но тут со второго этажа спускается сонный Пейтон, так ещё и в одних штанах. Хорошо что не в трусах...

П:О, привет)

Он просто подходит к нам так как я стояла, он обнимает меня за талию сзади, и целует в шею. Эрик сидит  и лыбиться во все тридцать два зуба. А Авани стоит и смотрит на меня более мягким, но вопросительным взглядом.

П: Доброе утро конфетка)) - прошептал он мне на ухо, и легонько укусил мочку уха.

С: Доброе, Пей. )) - я повернулась, и чмокнула его в уголок губ. Далее я села на диван, а шатен рядом со мной.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя