5

4.2K 104 11
                                    

Боковым зрением ты увидела Пейтона, он смотрел в даль как и ты, будто ожидая чего-то

П: Красиво, правда? -Всё ещё не смотря на меня сказал он.

С: Ага-ответила я.

П: А откуда ты знаешь это место? Я тебя в прошлом году не видел. -Посмотрев на меня, поинтересовался он

С: Я тут всё детство провела, в позапрошлом году была вожатой, а в прошлом не смогла приехать. -ответила я, посмотря на него.

П: Понятненько. Слушай, странный вопрос, но, ты меня знаешь? Всмысле до лагеря, ну в видео каких нибудь?)

С: Нет.)

П: А парень у тебя есть?

С: Не-а, а к чему такие вопросы?

П: Ды так просто. Ах, да кстати , дети приедут завтра, а мы все желающие собираемся на пикник, около "костра" (Место где проходят мероприятия).

С: А во сколько?)

П:в 8:00) Ты пойдёшь?

С: Посмотрим) А ты?

П: А я куда ты, туда и я))

С: хаха, лааадно.))

П: Хаха, я пойду, если что звони;) -ответил он и дал мне листочек с номером.Я в свою очередь улыбнулась ему, и кивнула.

Парень ушёл, а я наслаждаясь пением птиц,и наслаждаясь умиротворением озера,посидела ещё минут 15-20
.Вдруг мне пришло сообщение о "Пейтон🙃" Что нужно зайти к дяде- в лагере все его так называли,я решила пойти в домик переодеться. По пути в дом я познакомилась с Мес и её другом Заком,Спустя некоторое время я пришла в домик и переоделась в:

 По пути в дом я познакомилась с Мес и её другом Заком,Спустя некоторое время я пришла в домик и переоделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сумку ты решила оставить в домике .
Вот ты начинаешь выходить но вдруг врезалась во чьё-то тело, подняв взгляд ты увидела шатена.

С: Ай-сказала ты.

П: Ой прости, я не хотел. Прекрасно выглядишь)

С: Нечего, спасибо.

П: А ты куда это собралась?

С: К дяде, ты же сам мне написал)

П: Ой, точно, забыл.))

С: Ну ладно, я пойду)

Сказала ты, и вышла из домика, пока ты направлялась к дяде, шла мимо яблони, ну решив вспомнить  детство, сорвала яблоко🍎. Идя дальше, у тебя всплывали воспоминания из детства.

"Pov  Пейтон "
Когда она ушла, я всё ещё чувствовал аромат её прекрасных духов, они будто "наркотик" для меня, как только я слышу (так правильно говорить о запахах) её аромат, я будто теряюсь во вселенной, чувствую уют. От моих мыслей прервал звонок от Ника..

П: Да?

Н: привет, бро,. Как дела?

П: привет, хорошо. А у тебя?

Н: Тоже. А ты чего такой радостный, небось какую нибудь тёлку т...- не успел договорить , его перебил Пейтон.

П:НЕТ. Ты чего? Я не как вы, и ты сам знаешь я так делаю редко.

Н: Ааа точно. Сори. Не подумал) Так чего такой счастливый, а?

П: Помнишь ту Соню, ну которая ещё в парке была?

Н: Конечно, обкак такую забыть?!

П: Вобщем она тоже в лагере, тоже главный вожатый, и мы с ней в одном домике, и кровати у нас рядом, и мы с ней подружились, и пахнет от неё ну уж ОЧЕНЬ вкусно, что аж голову дурманит, и...-его перебил Ник.

Н: Воу, воу, воу, полегче. Я всё понял. Слушай я первый раз вижу что бы ты так радовался девушке, может она тебе не безразлична?

П: Всё может быть. Ладно, мне пора хочу на спорт площадку пойти позаниматься.

Н: Пока, бро. Удачи.

П: Спасибо.

После он сбросил и пошёл на спорт. площадку.
"Конец Pov Пейтон"

Продолжение следует:)

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя