Энтони посмотрела на меня, аля " Отпустить? " Я кивнула, и он отпустил его и вышел из комнаты...
Я просто подошла к нему, и закончила в нежный, и можно сказать детский поцелуй. Он ответил, и взав на руки, и повалил на кровать. После чего наш поцелуй превратился в более взрослый, страсный, требовательный. Покусывая мою нижнюю губу, он снял с меня топ. И переключился на шею, пока я снимался с него майку... И теперь нам никакой Дилан не помешает, а про его бок я вообще молчу...
3 часа спустя.
Запыховшиеся мы плюхнулись на кровать, и посмотрел друг другу в глаза, мы поцеловались. Отстранившись он произнёс...
П: Джон...
С: Что "Джон"?
П: Нашего сына будет звать Джон))
С: Лина)..
П: что " Лина"?
С: Нашу дочь, будет звать Лина))
П: люблю тебя))
С: и я тебя))
Спустя 10 лет
С: Джоон, Лина, Пеейтоон. Спускайтесь кушать.) - сказала я, поставив тарелки с блинами на стол. Они тут же спустились со второого этажа.
С: Мойте руки, и за стол))
П: Кто последний тот морковка)) -бежать от них, к раковине сказал он.
Дж: Ээээййй. Ну папаааа.
Лина: Так не честноооо
Они начали в шутку драться, и в итоге когда Джон ткнул пальцем в него тот упал. Они тут же завелись смехом. Тем временем Лина вышла , и спокойно обойдя их села за стол.
Джон: Ээээ. Не понял🗿
Лина: А вот всё, уже всё. А вот раньше надо было😹
Они переглянулись, и быстро побежали в ванную...
Как вы поняли у нас всё хорошо. 3-х этажный дом. Прекрасный дети. И да, я родила близнецов. С Пейтоном мы поженились, и даже могу сказать больше. Мы ПОВЕНЧАЛИСЬ спустя месяц после их рождения. Наши родители очень рады, как и друзья. У Дилана и Джесс, тоже всё хорошо. У них родилась Дочь, и сын который старше её на год. Они тоже ПОВЕНЧАЛИСЬ. Чейз... Он ушёл из нашей банды, после того случая. А потом выяснилось что и вообще из города. С убийствоми, перестрелками, гонками... Со всем этим мы покончили. Разве что если стреляем, только по выходным, и по банкам в лесу на поляне. Это наше семейное хобби. Вот так вот..
Конец.
Спасибо всем кто дочитал эту историю до конца. Вы были со мной на протяжении всех 53 частей. Я благодарна каждому, кто поставил хоть одну звёздочку, или же оставил хоть один комментарий.спасибо🙏💕
На данный момент я работаю над книгой " Загадка- моё второе имя. " Не знаю когда я её выложу, и выложили ли вообще.
Однако вот вам её описание:
Привет, я Соня, 18-летняя девушка живущая в г. Шарлотт. Однако, в свои 18 я работаю на ФБР. А всё благодаря от части своему отцу, очень известному в сфере ФБР.Он был одним из лучших.Теперь же его место занимаю я. Меня все знают, и уважают. Так же я обладаю такими качествами как стервозность,однако я добрая, и милая. Так же стойкость,упрямость, и самое главное СПРАВЕДЛИВОСТЬ, я не терплю обмана, поэтому прострелю башку. 😹 Так же и чувству ответственности, , в какой-то степени даже безбашености. Отлично владею всеми сферами оружия, и борьбой. И самое главное-это гонки. Да, да, ФБР и всё такое. Но я просто без ума от них. У меня есть свой байк, собственно на котором я и езжу...
Пишите своё мнение в комментариях. И ещё раз СПАСИБО ВСЕМ 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...