37

2.5K 75 17
                                    

С: Виииии... Спасибо ...- визжала, и говорила я уже бежа по лестнице...

*конец пов Я (Соня) *

*Pov Пейтон*

Боже, она такой ребёнок... И не скажешь что она одна из самых сильных... Скорпион... Она искренне рада  простым мармеладкам, не каким-то айфонам, машинам, дорогим нарядам. Она такая... Простая.... Она смотрит в глаза, а не смотрит в кошелёк. Эхххх.... Как ей сказать?....

Тем временем я уже выбрал самый страшный ужастик, что бы она боялась, и прижималась ко мне. Ну я немного жулик... Но, мне так приятны её прикосновения, взгляды... Запах, который сводит меня с ума... А когда она перебирает мои волосы,я просто балдею... Каеф.... Так ну сейчас, не об этом. Я вижу её в проёме двери в комнату. Такую счастливую, и с тарелкой мармеладок. Которые кстати она уже бесцеремонно уплетает. Я не сдерживаю улыбку. Она садится рядом со мной, и смотря на меня спрашивает...

С: Ну фто, выбвал? )) - кушая мармелад говорила она.

П: Ага. ))

С: Кстати, хотеф мавмеводку?))- спросила она.

П: Неее. Ты кушай, кушай.)))

С: ооооо, спафибо.))

Я включил фильм, и устроясь рядом с тёмно-волосай начал смотреть фильм. Скажу правду, фильм реально страшный. Я еле сдерживаюсь что бы не заорать от испуга. А она... А что она? Пару раз вздрогнула и всё. Я решил действовать. Я положил свою голову ей на плечо, и обняв за талию, продолжил смотреть фильм как не в чём не бывало. Она лишь несколько раз взглянула на меня, и продолжила смотреть фильм...

***
Фильм подходит к концу, а она так и не прижалась ко мне... Ну что за девушка... А я всё так же сижу, обнимая её за прекрасную, аккуратную талию. Мы уже расслабились, ну тип конец, не кто уже не выпрыгнет. Не тут-то было. Выпрыгивает какая-то херня, я вздрогнул, а она завизжала, и вцепилась в меня , уткнувшись мне в плечо. Ну сработало же.... Я доволен. Только теперь нужно её успокоить, как доблестный рыцарь.

С:Ч... Что это за... За херня была? - господи ды она вся дрожит.

Я прижал её к себе ещё крепче.

П: Я сам не знаю. Ну всё, это всего лишь фильм)

"Ага "всего лишь фильм", я сам чуть не обосрался.."

С:Пей...

П: Мм?

С: Мне страшно (

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя