42

2.4K 57 15
                                    

И так, вечеринка. Я начала собирается. Так как времени было уже достаточно, надо поторопиться. Я открыла шкаф, и начала выбирать одежду. Мой взгляд пал на очень даже прикольный лук. Я выбрала это

"Просто, мило, и со вкусом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Просто, мило, и со вкусом. "

Чёрный, обтягивающий топ. Джинсы с завышенной талией, и белые кроссовки. Далее я пошла к зеркалку и сделала небрежный пучок, потом я по пшикалась духами. Накрасила ресницы тушью, и губы блеском. Я сняла телефон с зарядки, и спустилась в низ. Зашла на кухню чего-то перекусить, но в дверь постучали. Я выключила свет, и вышла за дверь. Там стоял шатен, со своей фирменной улыбкой, которая так подчёркивает его ямочки. Я обняла его, а он в ответ.

П: Привет... (Вдох) - в районе шеи.

С: Привет.)

Я отстаранилась, закрыла дверь и мы пошли у его машине. Сели. Тронулась.

П: Прекрасно выглядишь.))

С: Спасибо))

****

Мы приехали. Громкая музыка. Именно на это я в первую очередь обратила внимание. Мы вышли из тачки, и направились к дому. Он шёл рядом, но после одна из его рук придерживала меня за талию. Я посмотрела на него, а он как не в чём небывало, шёл и улыбался. Тем временем мы зашли в дом. Много людей... Очень много людей. Запах сигарет , и алкоголя. Все веселятся, смеются, общаются, танцуют. Мы встали, и начали оглядываться, ища знакомые лица. Спустя несколько секунд, он наклонился к уху...

П: Конфетка, я отойду ненадолго. Ладно? ))

Я посмотрела на него. Он всё так же держал меня за талию. Я положительно кивнула головой, и он отошёл, а вскоре и скрылся в толпе. А я что? Я хоть и за ЗОЖ решила пойти к барной стойте с алкоголем.

"Мало ли какая-то газировка найдётся. "- про мелькнуло у меня в мыслях.

Я подошла, и спустя время нашла мохито. Я взяла бокал, и устроилась на диване в гостиной. Я решила проверить соц. сети.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя