47

2.2K 67 13
                                    

П: Предупреждаю. Я вообще-то вопрос задал.

Анд: Ясно мне, ясно.

П: Вот и словно.

Он взял меня за руку, и мы отправились в наш дом. Как только мы переступили порог комнаты , он меня обнял.

С: Успокойся, они просто глупые вот и всё)) - сказала я.

П:да, ты права.) - ответил он, и я почувствовала что он провёл кончиком носа по моей шее. От этого действия, по телу прошлись мурашки. И откинув голову в другой бок, я закрыла глаза. Он начал её целовать, медленно передвигая меня к кровати, так мы и упали, и теперь он был надо мной. Его томное дыхание, замутняло мой разум. Столь сладкие, и терпеливые поцелуи. Прикосновения от которых бросало в жар... Страсть-вот что нами правит на данный момент....

***

Утро. Будильник. Я лежу рядом с шатеном, а точнее на нём. Я принимаю сидячие положение, и протераю глаза своим небольшим кулачком. И только сейчас понимаю что вчера произошло. В разуме всплывают картинки вчерашней ночи.

"Господи... Как же стыдно".- подумала я, и поматав головой, встала, и направилась в ванную. Приняв водные процедуры, я переоделась в

 Приняв водные процедуры, я переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В бело-прозрачную блузу-топ. Чёрные шорты, и белые кеды. Распустив волосы,я вышла. Шатен уже сидел одетый на кровати, и лазал в телефоне. Как только его взгляд пал на меня, то он расплылся в улыбке до ушей. Я же тут же покраснела, и подошла к разетке, где стоял телефон на зарядке.

С: Доброе утро )) - проговорила я, и подошла к заряднику.

П: Доброе )))) - он встал с кровати, и подошёл ко мне сзади, обняв. Я развернулась, и посмотрела в его счастливые глаза, где виднелась некая искра. Но тут же отвела взгляд, вспомнив вчерашние события.

П: Эййй, ну ты чего?! Посмотри на меня. )) - сказал он, и пытался заглянуть в мои глаза. Я отрицательно помотала головой. Он нежно, взял меня за подбородок и повернул к себе, заставляя смотреть ему прямо в глаза. - Я рад что я твой первый))) - проговорил он, от чего я ещё сильнее залилась краской. - Зайка моя, ты у меня такая мииилая когда смущаешься.- проговорил он, а после нежно, нежно, нежно поцеловал меня.

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя