9

3.7K 92 39
                                    

Утро. Ты проснулась в 5:00, так как больше спать не хотелось решила пробежаться. Ты пошла в ванную, сделала все водные процедуры, и пошла одеваться. Из-за того что утро сегодня прохладное ты решила одеть :

 Из-за того что утро сегодня прохладное ты решила одеть :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пойти на пробежку.

Ты выходишь из домика, и в голову зразу "врывается" свежий воздух, он наполнен нотками сосен, и расой .Видимо недавно был дождь.
Свежие, совсем не особо яркие, греющие лучики солнца светят сквозь облака. Ты поднимаешь голову смотря на небо, и видишь не яркую ,но и не еле заметную двойную радугу, и всю эту атмосферу дополняет пение птиц, Где-то там сидящих на верхушках деревьев, греющихся на солнышке.

Ты "подрываешься" с места и бежишь осматривая, вспоминая всё вокруг. Любуешься лучиками пробиравшихся сквозь верхушки деревьев, и каплями стекающих с веток на их фоне.

***
Ты бежишь, и в заливе виднеется знакомая фигура, она подбирает к тебе с объятиями, чуть ли не забивая тебя с ног...

Д:Привет, солнышкоооо. Сегодня такое хорошее утро..))) 🙃🙂

С: Воу, привет Джон. Что случилось🤨?

Д: Я теперь встречаюсь с Лили, она такая весёлая, красивая, с ней так легко)))😁 Я её так люблю.

С: Оууу, поздравляю. Я искренне рада за вас😀🙂

Д: Спасибо. А кстати я вчера Пейтона на обеде и на ужине не видел. Где он? 🙂

Я не стала распространять его ситуацию, ведь если надо то он сам расскажет.

С: Аа... Эмм.. ну у него появились дела и он уехал где-то на неделю🙂

Д: Хмм. понятненько. 🙂Я смотрю ты бегаешь, не хочешь составить мне компанию?)

С: Почему бы и нет.

Д: Вот и славно.

***
С: Таааак, девочки подъём - говорила ты зайдя в комнату к своим "подопечным"

"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя