Дил: Таааак, а чем это тут пахнет?! - спускаясь со второго этажа, спрашивал он. Но увидев нас- оооо ооой, сори что помешал )) - ответил он.
Я тут же отстранилась от него, он не охотно отпустил меня, и Я чмокнув его в уголок губ, отправилась опять к плите.
С: Я готовлю пасту со спагетти.)) - ответила Я. - Кстати уже всё готово. Зовите ребят)) - сказала я, а потом отключила плиту, и попыталась достать тарелки...
П: Давай помогу)) - сказал шатен, а после достал всё нужное.
С: Спасибо)) - ответила я.
***
Мы сейчас сидим в зале, и смотрим фильм. Так как диван не большой, то кто-то сидел на полу, а кто-то на диване. Так и получилось, что я сижу с боку, рядом Чейз, и рядом с ним Авани и Дилан. Пейтон, сидит спиной между моих ног, и обнимает одну из них. Я теребу его волосы, что явно нравится ему. Фильм жанра комедия, поэтому довольно таки весело. И тут я чувствую что Чейз при обнимает меня за плечо, но я осознавая что у меня есть парень, скидываю её. Не тут-то было теперь, он обнял меня за талию и положил голову мне на плечо.
С: Если ты не прекратишь,я тебя ударю. - Предупреждала Я, а после опять отодвигаюсь, и скидываю его руки.
И тут Пейтон оборачивается, и видит такую ситуацию. Чейз пытается меня обнять , и лечь мне на пличо, а Я его отталкиваю, и отодвигаюсь от него.
П: Не понял🗿 Грабли свои от неё убрал!! - он встал , как и я.
Ч: Ой да ладно тебе. Я просто её обниму.
С: Я предупреждала... - ответила Я а после чего дала в глаз, а Пейтон дал во второй, и мы ушли к нам в комнату. Все ребята сидели в шоке, а Чейз держался за оба глаза.
***
П: Ну вот зачем ты его ударила. Я сам хотел (- сказал шатен. Мы сейчас лежим на кровати, и болтаем пока он заключил меня в объятия, словно какого-то мишку.
С: Ну я его предупреждала, а он не понял.) - пожав плечами сказала я.
П: Тупой Он)... - он чуть отстранился, и посмотрел мне в глаза, пока его руки были на моей талии.
С: Согласна.)
П: Заййй... Тут такое дело... - он опустил взгляд, и за мялся.
С: Какое?) - спросила я, и мы вместе приняли сидячие положение. Он взял обе руки в свои. И поглаживая большым пальцем сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...