С: привет дядя Джо
Д/Д: привет, солнце, как дела?
С: отлично. В общем , на счёт лагеря, я согласна.
Д/Д: отлично, тогда после завтра жду, чем раньше тем лучше.
С: хорошо. Слушай, а можно мне подругу позвать?
Д/Д: я только за.)
С: спасибо.
Вы ещё немного пообщались, и попрощались. Ты написала об этом подруге, договорились что она приедет не на вторую а на 3 и до 4,так как они с родителями уедут в отпуск. Ты немного почитала и договорилась что завтра ты с мамой, победитель в ТЦ, за покупками в лагерь.
Утро:6:43.
Ты проснулась, сходила в ванную, сделала там все водные процедуры, оделась :спортивный топ чёрного цвета , велосипедки чёрного цвета с белым логотипом "найк", белые кроссовки, на голове ты сделала небрежный пучок, спереди выпустила две пряди волос. Так же под красила губы блеском, и подчеркнула брови. Так как фигура у тебя была отличная :песочные часы, грудь 2 размера, плоский животик, накаченные ягодицы, ты могла позволить себе открытую одежду. Иногда по утрам ты бегала, занималась на турнирах, вот и это утро не исключение.Ты спустилась на первый этаж, выпила апельсиновый сок, и пошла на пробежку в парк.
Пока ты шла, ты искала песню что бы включить в наушниках.
Вот ты заходишь в парк, надеваешь наушники, и побежала по небольшой асфальтированной дороге. Парк-это прекрасное, красивое место. Здесь поют птицы, дует лёгкий ветерок который слегка освежает тебя.
Спустя 5 кругов по всей территории парка(он достаточно массивных размеров), ты пошла на площадку с турниками.Когда ты туда зашла в стороне стояла группа парней с одной девушкой. Ты бросила на них короткий взгляд, и пошла в противоположную сторону, к другим турникам, когда та подходила к своей цели, все парни обернулись и посмотрели на тебя.
Вот ты делаешь очередной трюк, Всё это время парни кидали на тебя взгляды, что явно не нравилось их спутнице, но больше всего тебя смущал престольный взгляд шатена с карими глазами. Вот ты садишься на лавочку, проверяя соц.сети,но тебя отвлекает женский голос :
Ж/г: Ну привет, я Райли
Ты поднимаешь взгляд и видишь перед собой ту девушку которая была с парнями.
С: Софа)
Р: Я тут с мальчиками поспорила что смогу постоять планку дольше тебя.
С: Пхпх, ты уверенна?
Р: Да, ну так что давай кто дольше? -с неким ехидством говорила она.
С: Ну хорошо, но учти поддаваться я не стану) - Ответила я ей смотря прямо в глаза.
Р: Пхпхпх
Вот вы стоите планку уже больше двух минут, парни окружили вас, и что-то говорили смешанные вас. Судя по Райли она просто стояла из последних сил, будто вот, вот, и упадёт. Все парни что-то между собой говорили, и улыбались, но лишь один шатен смотрел на тебя с серьезным лицом, и вот ваши взгляды встречаются, у него на лице появляется небольшая улыбка, ты отвечаешь тем же.
И вот вы стоите 3 минуту и тут она падает, ложась на живот, ты же просто спокойной встаёшь, отрехаешься.и подаёшь ей руку, но она..
Р: Пф-встаёт смотря на тебя злым взглядом
С: Я же предупреждала -говоришь ей смотря в глаза, улыбаешься победной улыбкой.
Все парни начали кричать и смеяться над Райли, та в свою очередь топнула и ушла.
С: Ну ладно мальчики мне пора, пока.) -улыбнувшись ответила я, и я уже хотела уходить, но кто-то меня окликает.
Н:Красота, если что то я Ник, это Джош, а это... -указал он на шатена -это Пейтон))
С: Приятно,ну ладно пока ещё увидимся-подмегнула я им, и ушла.
Дж: Взаимно, малыш)
Н: Пока)
Лишь только Пейтон провожал тебя взглядом.
*Pov:Когда ты ушла... *
Д: А она не чё такая... 😏
Н:Ага 😏
Д: Я бы её...
Н: Пей, а ты что скажешь?
П: А? Что?
Н: уууу, Поняяятноо
Д: он спросил, как она тебе?
П: Нууу, нормальная, сразу видно, не ш@лава какая-то...
Н: Ну это даа..
Д: А как она Райли удела, я вообще молчу...
Н: Девка, супер...
Д: Всё таки Пейтон был прав когда сказал "Райли, она тебя уделает, даже не надейся. И хватит выёживаться"
Н: 😏ага
П: Я вам сразу сказал, она не какая-то ПУСТЫШКА, а вы меня не слушали... Так что гоните каждый сотку баксов. И пошлите в старбакс
Н и Д: Оооо, ладно, держи-они отдали ему деньги
Н: Всё, пошли
Они ушли в старбакс.
*Конец Рov*
______________________________________
707 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...