Мы поднялись, зашли в комнату. Там сидело несколько человек, в кругу. Я узнала парней, с которыми мы были в низу. А так же Райли... И... Авани? Что она тут делает? Лаадно. Потом узнаю. Мы встретились вопросительными взглядами, но быстро их отвели. Что бы не кто не заметил...
Далее мы сели в круг за небольшим столом. Все сидели на стульях, пуфиках. Видимо что нашли-на то и сели. Мы с Пейтоном сели на стулья около друг друга.
Р: И так, я первая. Дилан п/д?
Дж: Эммм.... Давай действие)
Р: Хорошо... Выпей бокал виски за 5 секунд.
Д: Легко! ))
Ему тут же принесли бакал, и дали выпить.
Все: 1...2...3...4..ииии..5.
Д: Ееееее.))
Далее мы продолжили играть.
Д: Сонь п/Д?
С: Действие))
? : смелая девочка
Д: Сядь к Пейтону на колени. ))
? : воооу
Мммм сука. Ну я поняла его. Потом ему отомщу. А сейчас... Он же не уточнил когда можно с лазить, и можно ли вообще...
Д: И просяди на протяжении всей игры))
Бляяя. Сука Дилан. Он что совсем страх потерял, или бегать быстро умеет? М? Оххх... Ну что могу сказать... Был пацан, и нет пацана. Как бы всё просто.
С : А может другое?)
Д: Ну или поцелуй Ноена в губы на протяжении минуты.)
С: Я тебе припомню.
Я села к Пейтону на колени. Конечно, мне было не особо комфортно, но всё же Ноена целовать ещё хуже.
Мы продолжаем играть. Мы играем уже минут 20,поэтому мне стало скучно. За всем этим наблюдали прожегающие, злые взгляды от Райли и Чейза. Стоп. Чейза? Странно. Ну и ладно.
Я сижу к нему спиной, и лицом к другим ребятам. Он же в свою очередь сплёл свои руки в районе живота, тем самым прижимая меня к себе ещё больше. А его голова легла мне на плечо. Я чуть-чуть поёжилась... Ну реально неудобно вообще-то...
П: Хватит- прошептал мне его голос на ухо. От чего стало щекотно...
С: Что?
П: Хватит ёрзать! У мен... Кароче не ёрзай. Хорошо?)
С: Просто неудобно )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"летняя забава,или что-то больше?!" ЗАКОНЧЕНО
Fanfictionтебе 17 лет и тебя зовут-Соня. Ты задорная,весёлая,занимаешся спортом, понимающая, скромная, учёба не сказать что ты отличница, но всё же. И так через несколько дней лето, а это значит:гулять, веселиться, ЛАГЕРЬ, купаться, и возможно первая любовь...