На дворе был 1523 год. Правила в это время династия Мин, а возглавлял Чонсон Мин Намджун со своим мужем Сокджином. Они были справедливым и добрыми, а главное щедрые и всеми любимыми.Все люди в империи любили правителей, а особенно двух замечательных сыновей- Юнги и Аугста. Оба красивейшие альфы, сильны не только физически, но и морально. Одним словом- будущие правители.
Юнги был более ко всем внимателен и сосредоточен, что очень помогало в учении предметов. Он любил свою катану, любил бои и любил философию. Аугст же не любил ни уроков, ни учителей. Ему бы только на лошади погонять и катаной помахать.
А внешность тоже была разная. Хоть в ту пору мужчины ходили с длинными волосами, но Аугсту не нравился и бесил этот стиль, поэтому он обрезала свои чёрные волосы. Юнги же пожал на это плечами и только в тайне от брата любил свои блондинистые и длинные волосы.
У них запахи также были разные. В свои 10 лет они приобрели возможность и теперь у Аугста запах дорогого шоколада, который всегда подавался ему с золотом, а у Юнги- запаха раннего утра, когда маленький господин соизволивал вставать и прохаживатся рядом с прудом.
Сокджин часто рассказывал о истинности и прекрасном чувстве любви, но в этот раз Юнги было все равно: найдётся ли он того единственного или нет, а вот Аугст только воздыхался идеей найти омегу.
Но одно остается неизменным- братья с самого детства были не разлучны и везде ходили вместе. Но вот когда им исполнилось лет так 12, им наконец-то разрешили выйти за пределы дворца, но со стражой. В тот момент Джин сильно переживал за них и хотел пойти с ними, но Намджун настоял на своем- остатся во дворце.
Юнги так разглядывал все с восхищением, как будто в первые видел, но Аугст смотрел на все с отвращением, ведь к дворовой жизни не привык. Тогда они ходили в больших шляпах, чтобы никто не узнал, но стража всегда была на стреме.
Аугст остановился посредине улицы, что заставило и второго остановится. Однако, так и не определились, кто из старший. Хотя оба понимали, что Аугст главный.
- Брат, пойдем,- улыбнулся Юнги.
- Не хочу. Меня все достало и бесит.
- Хм, иди во дворец, а еще пройдусь,- вздохнул младший и пошел дальше, сложа руки в замок на пояснице. За ним же, конечно, увязались два стража.- И вы со мной? Ну, ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...