🎋31🎋

9.6K 677 179
                                    


- Ч-что?- Чимин с шоком уставился на альфу, который улыбался и смотрел прямо в глаза.

- Я тебя прощу. Только поцелуй.

Омежка опустил голову и нахмурился. Юнги в ожидании смотрел на младшего, но когда увидел немного поникшее лицо, то вздохнул и опустил голову.

- Прости, мне не стоило этого говорить и тем более таким вот способом тебя заставлять,- Мин упал назад на спину и уставился в потолок.- Не надо. Я не обижаюсь.

Чимин кивнул и лег рядом на сено, смотря на профиль старшего. Аккуратный нос, глаза, в которых отражался дождь, бледная кожа и немного розовые губки. Блондинистые волосы прилипли то к лицу, то к шее, а еще тежелое дыхание после бега.

《Я хочу поцеловать его, но это неправильно... Я раб, а он император. Как так? Но мы ведь истинные... Что мне делать?》,- Чим вздохнул и тоже лег на спину.

Юнги прикрыл глаза и тихо засопел. Омежка приподнялся на локтях и посмотрел на милого спящего блондина.

Поразмыслив, Чимин вздохнул и аккуратно навис над старшим. Прикусив губу, омежка вздохнул и набрался смелости.

Наклонившись к лицу альфы, Чимин легонько прикоснулся к губам. Юнги открыл глаза и смотрел на омежку, который дарит ему такой невинный и легкий поцелуй.

Улыбнувшись в поцелуй, Мин аккуратно, чтобы не спугнуть, положил руку на затылок и надавил на голову омежки, углубляя. Чимин широко открыл глаза, в то время как Юнги прикрыл глаза и наслаждался уже более взрослым поцелуем.

Омежка закрыл глазки и тоже ответил на поцелуй, своими ладошками беря лицо альфы. Мин просунул язык в ротик, сплетая и играя с язычком Чимина.

Прошло не так много времени, а омежка стал терять воздух. Положив ладошку на плече альфы и надавив, Мин отстранился и посмотрел затуманенным взглядом на Чимина.

Младший же стал томно дышать, а потом вздохнул и опустил голову на грудь альфы. Юнги улыбнулся и положил свою руку на спину, нежно поглаживая.

- Спасибо, Чимина,- Мин поцеловал макушку омежки, глупо улыбаясь.- Ты... Это мой самый любимый день.

- Мгх,- промычал омежка, когда носиком уткнулся в грудь старшему и стал глубоко вдыхать запах раннего утра.- Вы вкусно пахните...

- Чимини.

- М,- все также продолжал омежка вдыхать любимый запах. Младший так наслаждался запахом, что даже не заметил как стал лезть прямо на старшего, что конечно же расмешило второго.

- Я хочу сына-альфу и дочку-омежку,- Юнги так невинно это сказал, чем рассмешил омежку.

С минуты Чимин смеялся, прикрыв ладошкой улыбку. Он откинул голову на грудь Юнги, который ничего не понимал, но его уж, точно, смешит смех. Но вдруг омежка прекратил смеяться и поднял голову на Мина, выгнув бровь.

- Господин, а что Вы от меня хотите?

- Я же сказал, детей.

- Смешная шутка.

- Я не шучу. Ты украл мой первый поцелуй, поэтому неси ответственность!- Юнги приподнялся на локти и серьёзно посмотрел на омежку, который сел поудобней и пристально смотрел на старшего.- Так что?

- Но я....

- Ты должен понести ответственность.

- И как я это сделаю,- Чимин бегал глазами по сараю и не понимал намёков от Господина.- Может пощадите?

- Нет, в моей семье так всегда. Поцеловал- либо женись, либо замуж зови.

- Эм....

- А я вот до сих пор с кисэн не возился. Я чистенький,- Юнги встал и по крутился вокруг своей оси.- Хочешь проверить?

- Но я же раб,- Чимин вылупился своими невинными и большими глазками на старшего, а тот мило улыбнулся.

- Чимина, поверь,- альфа подошел к омежке и сел рядом, беря того за руки:- вот настанет время, когда любой не зависимо то раб или император смогут разделить свою любовь. И я обещаю тебн, что это время настанет, когда я буду править.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя