🎋24🎋

9.6K 670 227
                                    


Чимин перестал дышать, смотря на пьяного Аугста, который навис над ним и прижал телом. Альфа ухмыльнулся и медленно лицо приблизил к лицу напротив.

Поняв, что хочет старший, омежка успел прикрыть рот ладошкой, перепугано смотря на уже недовольного старшего. Ханбок младшего задрался, ведь Чимин хотел выбраться и ерзал на постеле.

Аугст зарычал и, сев на бедра омежки попытался убрать его руку с лица, что у него же конечно получилось. Чимин заплакал и тихо молил Императора, остановится.

- Господин... Прошу отпустите.

- Чимин,- альфа наклонился к лицу омежке:- отдайся мне наконец!

Омежка пуще прежнего заплакал и стал пытаться вылезти из-под альфы. Аугст, ухмыльнувшись, схватил две ручки младшего и зафиксировал их по правую сторону от головы.

Вскрикнув, Чимин посмотрел на свои зафиксированые руки и стал пытаться освободится. Но в один миг почувствовал горячее дыхание у себя на шее, а потом и поцелуи.

- Господин! Отпустите! Нет, нет!- так получилось, что Чимин стал вырыватся и повернулся на правый бок и сразу пытался освободить руки.- Прошу отпустите...

- Чимини,- Аугст, как в бреду, водил одной рукой по бедровой кости младшего.- Я не получил твои губы, но сейчас...

Альфа наклонился к уху младшего и, поднимаясь ладонью верх, прошептал: "получу твое тело, чтобы истинному ничего не досталось". Чимин открыл шокировано глаза и уставился на Аугста.

Аугст знает, кто его истинный... Но самое ужасное то, что он сейчас осквернит его тело. Чимин громко заплакал и стал крутится и выбиратся, но делал только себе хуже.

Повернувшись на живот, Аугст сел на бедра омежки и прислонился своим пахом к промежности Чимина. Руки все еще зафиксированы, но уже были сверху над головой.

- Аааа, нет! Только не это! Господин, отпустите! Неееет!- Чимин почувствовал, что его рубаху подняли и чужая рука водила по позвоночнику.- Нет!

- Замолчи!- Аугст ударил омежку по ягодице, от чего тот еще громче заплакал. Качнул бёдрами, альфа простонал, ведь был предельно возбужден.- Я сейчас получу то, что давно мечтал...

~~~

Юнги оглянулся на наличие постороних и кивнул Тао. Чонгук давно решил вопросы со стражами на воротах, ведь те были за них. Ворота открыты- теперь из выход. Но когда отряд Мина выбегал из-за укрытия, кто-то появился перед главным.

Остановившись и оголив катану, Юнги готов был напасть, но сразу узнал человека. Генерал Чон, отец Чонгука. Старший альфа улыбнулся и поклонился.

- Я рад буду Вам, Ваше Величество, помочь.

- Чонгук, хотя бы мог предупредить, а то я действительно испугался,- все засмеялись.- Спасибо, я не забуду этого.

- План?

- Стражи, потом чиновники и тронный зал, а дальше у меня встреча с братом,- прорычал Мин, держа сильнее катану в руке.

Отряд Тао и Старика уже побежали обезвреживать стражу, тех кто был не за них, хотя таких было мало. А кто сопротивлялся сразу вязали и кидали в центральный двор, так же делали со слугами.

Юнги всех предупредил, чтобы не было нигде крови. Они как никак его подопечные и не хочет войны в своём уже дворце. Идя в тронный зад, его отряд уже несколько вырубил, кто пытался на них напасть.

Но единственных, кого он убет- были чиновники. На их место уже есть свои люди, более преданей, чем они.

Зайдя в тронный зал, где был пир: все пили и веселились. Юнги счелкнул пальцами, Тэхен и Генерал Чон уже со своими людьми схватили чиновников и тех, кто там были.

Мин подошел к трону, где должен был сидеть Аугст. Он громко зарычал и катаной перерезал трон и его обшивку. Ногой скинул стол с напитками и едой, он оглянулся.

Все связанные чиновники и слуги сидели перед ним на коленях, перешептываясь. Юнги глянул на флаги, которые висели над ним, и ухмыльнулся.

Взмах катаны и флаги волнами упали прямо перед чиновниками. Мин прошёлся к ним и поднял голову чиновника, который объявлял следующего правителя.

- Ну, что же Вы плачите?- а тот истерически пытался отползти от Юнги.

Вид был у него страшен: оскаливший свою тигринную улыбку, шрам на глазе, который придавал более ужаса, глаза остывшие, холодные и такие глубоко страшные, так еще и катана с тканями флагов.

- Вы объянивили Аугста правителем и были за него,- засмеялся Мин и толкнул чиновника.- Но теперь я правитель и у меня другие планы. Ждите своего наказания.

- Господин...

Но Мин уже не слышал, а шел на выход. В покои своего гарячо-любимого братца. За ним шел остальной его отряд, помогая по дороге. Никто еще на своём мече не получил ни одну каплю крови.

Идя, Юнги заметил Намджуна и Сокджина, которые стояли на мосте и смотрели на него удивленно. Мин улыбнулся и, поклонившись им, пошел дальше.

- Дорогой, он вернулся,- Сокджин подходил своб ладошку на грудь мужа.- Что же будет?

- Беда, если увидит Аугста.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя