🎋18🎋

10.1K 687 119
                                    


Аугст идет впереди, источая не самую приятную атмосферу, а сзади бежит за ним Чимин, который не успевает за альфой. А старший то специально идет быстро.

В ту же минуту Аугст резко останавливается, а Чимин, не разщитав, врезался с крупную спину старшему. Омежка перепугано поднял голову, в то время как альфа, повернув только голову, смотрел на него.

- Простите,- пропищал Чим.- Я не ожидал, что Вы остановитесь. Простите.

- Что хотел от тебя папа?- Аугст всем корпусом развернулся и глянул на него, но Чим, прикусив губу, опустил голову.- Говори.

- Я не могу сказать, ведь это был разговор с Его Высочеством,- сейчас омежка ожидал удара, ведь не послушался указа.

- Вот как,- хмыкнул альфа и поднял голову вверх, вдыхая воздух.- Я все равно слышал последнии предложения.

- Мм,- Чимин не знал как на это ответить.- А что за дела? Простите, что спрашиваю, просто я не давно тут...

- Пойдем за мной,- ухмыльнулся альфа.

Чимин огляделся, но последовал за Аугстом, который шел точно не по направлению к своим покоям. Но омежке оставалось лишь следовать за старшим.

Завтра же коронация, поэтому сейчас все бегают и украшают то дворец, то тронный зал, то на стол накрывают. А Чимину нужно помогать будущему императору подготовится к празднику.

Аугст открыл двери в каких-то покоев и пропустил во внутрь омежку. Чимин, оглянувшись, понял, что это купальни. Он открыл рот и с восхищением рассматривал там все, ведь такая красота из дерева там была, так еще и над ванной баланхин.

- Чего стоишь?- спросил Аугст, закрыв двери.- Помогай.

- Что?

- Помоги мне искупаться и намажь тело маслом, чтобы пахло,- ответил альфа и прошел дальше, ближе к набранной ванне с лепестками роз.

Аугст наблюдал за младшим, как его выражение менялось. Он то поглядывал на ванну, то на него самого. Это и нравилось альфа- растерянность и сама невинность.

- Ваше Высочество, простите.... Но Вы альфа,- Чимин покраснел и отвернул голову.- Я не смею.

- Я приказал тебе меня искупать и намазать тело. Что не понятного?

- Да, как прикажете. Какие масла Вам дать?- спросил Чимин, подойдя к столу с баночками.- Думаю, Вам подойдут розы.

- Лотос,- рыкнул Аугст, вдыхая запах Чимина.- Хочу это масло.

Омежка кивнул и взял баночку, ставя рядом с ванной. Аугст наблюдал за каждым движением младшего, сидя на стуле за столом.

- Налей,- Чимин кивнул и, подойдя к столу, взял чайник. Налив в чашку чай, то младший протянул Аугсту.- Выпей сам.

- Но это....

- Я сказал пей.

Чим взглотнул, ведь это был императорский чай, который пьют только перед коронацией сами правители. Он не знал, что делать.

- Господин, мне нельзя... Меня накажут,- голосок дрожал, Чим закусил губу, смотря на спокойно старшего.

- Тебя не накажут, ведь это мой приказ. Пей.

Омежка вздохнул и приподнес чашку к губам, смотря прямо в сиящюе глаза старшего. Аугст же ухмыльнулся, наблюдая за не решительным и движениями младшего.

Глоток. Чимин глянул на Аугста и взглотнул чай. Какой же он вкусный и гарячий. Омежка никогда не пил чай, только слышал, что это прекрасный напиток.

- Как тебе?

- Вкусно,- Чимин инстинктивно обладал губы, а вот Аугст завис и пристально рассматривал младшего.

- Пей еще и сядь, а то над душой стоишь.

Чимин аккуратно сел на край стула и тихо пил чай, наслаждаясь каждым глотком. Это так вкусно и согревает.

- Что ты хочешь поесть?- спросил неожиданно Аугст, а Чим с шоком поднял глаза на старшего.

- Ничего. Мне достаточно чая. Вы слишком много делаете для меня, как для слуги,- прошептал омежка, грея руки.

- Я спросил, что ты хочешь?- настаивал на своём Аугст.

- Господин, с чего такая доброта к слуге?

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя