🎋33🎋

9.2K 634 67
                                    


- Мы истинные,- прохрепел Аугст, опустив взгляд. У него в горле пересохло от запаха, но этот ком был приятен.

Хосок прикусил губу и, сидя на холодном полу, смотрел на альфу, который нахмурился. Не выдержав, омежка аккуратно обнял старшего за шею, прижавшись к горячему телу.

- Я ждал...- всхлыпнул Хо.- Я так верил, что встречу тебя, но.... Поздно для нашей любви.

- Хосок,- Мин прикусил губу и положил свою ладонь на спину омежке, поглаживая и успокаивая.- У нас есть время и его достаточно. Может и отменят ту казнь.

- Нет, особенно для меня,- вздохнул Хо и оторвался от альфы, смотря в глаза.- Поварачивайся, я промою. Давай,...

- Аугст.

- Милое имя.

Альфа повернулся спиной к омежке и снял ханбок. Он просто не понимал свои чувства сейчас. Это было волшебно, когда он почувствовал запах, а когда прижался к хрупкому тельцу... Просто неописуемое чувство!

Ручки Хосока плавно и аккуратно промывают раны, которые были не так глубоки, как думал Мин. Омежка думал о своём и это было не самое приятное.

- Я не выйду отсюда,- вздохнул Хо, промываю очередную рану.- Мой маленький брат нечаяно уронил дорогую вазу в доме Господина, когда помогал мне убираться.

Аугст повернул голову и краем глаза смотрел на мокрые глаза омежки. Промыв все раны, Мин только потом повернулся и прижал Хосока к своей груди, гладя по плечу и голове.

- Господин хотел его побить, но я не смог его остановить. Только своим поведением больше разозлил его,- всхлыпнул омежка, а Аугст не удержался и чмокнул Хосока в лобик. И откуда у него такие желания, чувства и действия?- Господин ударил брата Кени, но я не выдержал плача малыша... Я подбежал к Господину и толкнул, а он упал прямо в костёр, поджигая ханбок. Он то жив, а вот ханбок пострадал.

- А твой брат?

- Я ему сказал, чтобы бежал к тёте на другой стороне города,- Хо прикрыл глаза.- Кени убежал, чему я был рад. А меня забрала стража и вот я тут....

Аугст ничего не мог сказать, только прижал омежку к себе ближе. Он стал гладить его по голове и петь песню, чтобы успокоится. Вскоре Хосок проводился в мир Морфея, тихо сопя и морщив носик.

Улыбнувшись, альфа положил младшего на стопку сена и укрыл ханбоком. Мин смотрел на омежку и просто не хотел ему такой судьбы. Может....

- Аугст,- кто-то позвал альфу и тот сразу повернулся на голос. Там за решёткой стоял Сокджин, встревожено смотря на спину. От этих ран рвется его сердце.

- Папа,- прошептал Мин и, встав, подошёл ближе к старшему. Омежка протянул руки через прутья решётки и погладил того по личику.

- Ты как?

- Нормально,- улыбнулся грустно альфа.- А... отец злой?

- Он же все держит в себе. Но можно его понять, два сына...

- Простите меня,- Мин вздохнул и положил свою ладонь поверх папиной.- Юнги во дворце?

- Нет, но скоро должен вернуться. Ты что-то хотел?- спросил Сокджин, смотря за спину сыну.- Сыночек...

- Я хотел поговорить.

- Я ему скажу, как только он прийдет.

- Спасибо.

Аугст пошел в угл и лег рядом с Хосоком, обняв того и притянув ближе. Сокджин всхлыпнул и смотрел на пару, которая так красиво смотрелась...

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя