🎋43🎋

8.8K 579 97
                                    


Чимин встал с утра и сразу потянулся, чтобы окончательно проснутся. Но вдруг у него неприятно хрустнули кости и он сразу же прекратил это дело. Он тяжело вздохнул, но горло запершило.

Сев на футон, он схватился за спину, ведь он болела. Голова болит и кружится, горло, кости ломит и спина болит. Глянув в бок, омежка понял, что вина всему открытому окну.

- Ох,- Чим лег обратно, укрывшись одеялом с головой:- заболел, а еще и течка. Не везет мне же. Сегодня отлежусь.

Чимин зарылся с головой в одеяло, но по телу прошёлся холодок. Пришлось встать и закрыть окно. Кашлянув, омежка упал на футон, снова зарываясь в одеяло.

~~~

Юнги же сидел на троне и решал дела государства, в то время, когда его люди помогали ему. Гонец же, которого вчера послали, приехал сразу после завтрака и пришел к Императору.

- Ваше Величество,- бета подошел ближе, смотря на чиновников:- у меня есть ответ от Господина Аугста.

- Говори,- Юнги заинтересовался и сразу положил лист на стол.

- Он сказал, что ему нужны всего лишь несколько злотых и все.

- И все?- удивился альфа.- А расскажи, где живет? Что делает?

Внутри у Юнги разливалосл неизвестное чувство интереса и заботы. Все-таки они много лет жили вместе плеч-о-плечи, заботились друг о друге, делали все вместе.

- Он живет с омегой, которого Вы отпустили. У той омеги есть брат маленький,- задумался бета.- Господин Аугст же работает у кузнеца и все они живут в доме на окраине, который построил Ваш отец Господину Аугсту.

- Ясно,- Юнги расслабился.- Иди, захвати 100 злотых и отвези ему.

Гонец поклонился и ушел. Чиновники стояли тихо и, опустив головы, слушали указания альфы. Юнги вздохнул и снова взял в руки бумагу с цифрами.

Как только он хотел опять начать свои дела, то в тронный зал забежал Сокджин. Он был встревожен и чем-то расстроен. Юнги, как только его увидел, то сразу поднялся и подошел к нему.

- Папа, что Вы здесь делаете?

- А где Чимин?- оглядываясь спросил омега.

- Я не знаю. Наверняка, спит.

- Ты не знаешь, где твой омега?- нахмурил брови Сокджин.- Как это может быть?

- Папа, у меня куча дел и нет времени разъяснять что-либо,- кивнул Юн и снова сел на трон.

- А, вот оно как,- закатил глаза омега и пошел на выход.- Вот какой ты альфа.

- Папа, мне сейчас не до Чимина!- крикнул Юнги и швырнул свиток.

Сокджин глянул на сына с сожалением и пошел на выход. Почему он так стал относится к Чимину? Все понимают, что у него дела, но чтобы вот так вот говорить- уму не постежимо. Даже чиновники покосились на альфу, который читал бумаги.

Придя в дворец сына, Джин стал звать омежку. Обойдя комнаты, он нашел его только в выделенной ему комнате и сразу зашел. Было довольно душно, но Чим залез под одеяло и сопел.

Сокджин присел рядом и погладил мокрые от пота волосы. Подумав, омега стал отодвигать одеяло, но Чим вцепился в него и затрясся.

- Ваше Высочество, мне холодно, не надо,- прохрипел Чим, приоткрыв глазки и посмотрев на омегу.- Вам чем-то помочь?

- Надо тебе помочь!- крикнул Джин, когда притронулся к лбу омежки.- У тебя жар, что случилось?

- Я... я лег спать у себя, забыв закрыть окно. Вот и простыл. Так еще и спину ломит,- прохрипел омена, закрыв глаза.- Посплю и сразу Вам помогу.

- Лежи, я за лекарем.

Лекарь и Джин пришли быстро. Омега волновался и держал за руку Чимина, который лежал на спине и тяжело дышал. От такой картины старший вспыхнул.

Бета же крутился возле младшего, осматривая и проверяя то, что ему нужно. Когда лекарь проверял пульс, то вмиг широко открыл глаза и уставился на Джина.

- Лекарь, что с ним?- голос омеги задрожал, а на глаза навернулись слезы.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Мой муж-рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя