На следующий день первым проснулся Юнги, ведь дела не ждут. Встав с кровати и укрыв омежку, Мин оделся в новый ханбок и завязал волосы в гульку.Выйдя из своих покоев, он сразу встретил Тэхена, который видимо ждал его. Мин подошел к нему и положил руку на плече, от чего второй дергнулся.
- Испугали,- схватился за сердце альфа.
- Не начинай, Тэхен. Чего ждём?
- Вас,- улыбнулся альфа и пошел вперед, а Мин за ним.
- Тэхен, приведи Аугста и того омегу, который вместе с ним в камере,- страж остановился и с шоком глянул на Юнги.- Приговор им вынесу.
- Как прикажете, Ваше Величество!- Тэ поклонился и быстро побежал за пленниками.
- Чимин, я прислушиваюсь к твоему совету и буду надеятся, что я правильно поступлю и не разочаруюсь в выборе в будущем.
Юнги пошел на задний двор и сел в кресло, ожидая пленных. Вдалике показались два силуэта, которых тащили стражи.
Аугст был без рубашки, а вот омежка усердно натягивал на худое тело ту самую рубаху, которую отдал альфа. Обоих поставили перед Мином на колени и те сразу опустили головы.
Юнги встал и ближе подошел к ним, сложа руки за спину. Он все думал и всё-таки принял решение.
- Как звать?- обратился к омеге Мин, а Аугст все верит, что брат прислушается к его желанию.
- Я Хосок, Ваше Величество,- вжав голову в плечи, тихо ответил омега.
- Любишь истинного?
- Конечно.
- Но вы провели от силы два дня,- Юнги глянул на Аугста.
- Он мне предназначен судьбой и он моя родственная душа. Я его с рождения полюбил,- тихо и с опаской ответил Хо.
- Аугст, а ты? Любишь его?- Мин прямо смотрел в глаза напротив.
- Люблю.
- Я сегодня добрый,- улыбнулся Юнги и сел в кресло, смотря на тех двоих.- Я выполняю твое желание, Аугст.
- Спасибо,- альфа поклонился и глянул на Хо, который ничего не понимал.
- Хосок, можешь идти,- спокойно сказал Мин-младший, смотря за реакцией омеги.
- Ч-что?- не верил своим ушам Хо.- Я могу идти? Я не приговораваюсь к к-казни?
- Да, иди. Ты свободен.
Хосок хотел подняться, но глянул на своего альфу, который сидел и улыбался ему. В груди что-то защимело и омега кинулся в объятия Аугста.
- А он?- всхлыпнув, спросил Хо, смотря на истинного.
- Он казнен будет.
- Хосок, иди прошу, пока есть шанс. Со мной все будет хорошо,- погладил по голове омегу альфа.- Иди к Кени и живите счастливо.
- Аугст, но ты...? Ты же мой альфа,- по щекам потекли слезы.
- А ты чего сидишь?- спросил Юнги, а двое зареванных лиц повернули головы в сторону голоса.- Мой омега сказал, что будет грехом- убить кого-то из истинных и разлучить их. Я тоже тебя отпускаю, но иди с умом. Чтобы потом я не пожалел, что послушался Чимина.
- Юнги, спасибо!- Аугст низко поклонился, как и Хосок.- Я.... Очень благодарен и прости меня за все.
- Идите уже,- улыбнулся Мин, смотря в след двум счастливым людям.
Тэхен и все остальные стражи стояли в шоке. После того, что было, и он их просто отпустил- невероятно. Юнги же встал и посмотрел на небо, улыбаясь.
- Я отпустил их, а теперь мне наслождатся. Все могут быть свободными.
- Да!- поклонившись, стражи удалились.
Мин улыбнулся и пошел к себе в покои, где по-видимому, ждал его омежка. Смотря на двух влюблённых, Юнги тоже захотел понежиться в объятиях Чимина.
Придя во дворец, Мина никто не встретил, лишь тишина. Вот только запах... Запах лотоса был везде, что очень манит. Течка у его омежки....
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж-раб
Short StoryAU, омегаверс Мин Юнги еще в детстве встретил прекрасную омегу, красота которой сравнима только с его папой. Но вот через много лет альфа видит эту прекрасную омегу не с улыбкой на лице, а со слезами...